На российских трассах автомобили марки Fisker известны весьма немногим водителям, но тем не менее своим видом этот спорткар способен влюбить в себя каждого, кто встречает его на дорогах страны. Fisker Karma — это спортивный автомобиль экстра-класса со смешанным приводом, который был создан компанией «Valmet Automotive».
Особенности салона и внешнего интерьера
По внешнему авто, разумеется, смотрится ослепительно. Автокузов, состоящий из углеводорода и алюминия, придает седану красивые эластичные изгибы, которые отлично подходят к блестящим дискам, широкой радиаторной решетке и другому. Согласно качеству установки и выполнению внешней сборки, машина достойна внимания.
Внутреннее убранство салона отделано под замшу с элементами дерева и хрома. Автосалон, рассчитанный на четырёх человек и незначительный груз в виде багажа или нужных вещей. Изнутри автомобиля множество приятных функций, например, универсальный руль с большим количеством кнопок, предназначенных для включения климат-контроля или подогрева. Конечно же, имеет место традиционная инструментальная панель с разноцветными мониторами, показывающими резерв хода, скорость и прочие привычные автомобилю показатели.
Особенности работы
Спорткар обладает двумя видами работы, такими как Stealth и Total Power. Режим Stealth – бензиновый мотор остается нерабочим, а при первом режиме бензиновый двигатель не задействован, а при Total Power втором — тот и другой двигательный аппарат приступают к одновременному функционированию. В сущности электрический двигатель нужен с целью приведения авто в движение, а бензиновый мотор предназначен для подзарядки электродвигателя.
Отличительная особенность седана Karma – необычная голосовая система, специализированная на предотвращение аварии с пешеходами. В бампере есть колонки, напоминающие на вид ромб, они включаются в момент движения машины на электрическом режиме со скоростью менее 40 км в час.
Внутренняя начинка
Немного говоря о технической стороне автомобиля, можно отметить то, что машина оборудована двухлитровым турбованным мотором, а также 2-мя электродвигателями, которые приобретают энергию для работы от литиевой батареи. Согласно фабричным данным, свои первоначальные 80 километров на дороге авто способен перемещаться на одних лишь батарейках, которые легко зарядить от электросети в течение 5 часов. Но, к сожалению, в реальном использовании запас хода на одних батарейках оказывается всего 51 единицу. Общее расстояние с абсолютным баком топлива, а также целиком заряженным аккумулятором приравнивается к 370 километрам.
Особенности зарядки на разных режимах работы
Зарядка батареи может происходить как при помощи бензинного двигателя и при использовании набора солнечных панелей, находящихся в крыше автомобиля, а также при эксплуатации от обычной электросети при помощи кабеля. Таким образом, батарея зарядится, как было сказано ранее, за пять часов, и если зарядки недостаточно на целую поездку или нужна высокая мощность для активной езды, то предоставляется работа для бензинового мотора, вступает Ecotec, сила которого переходит на электрогенератор. При наборе максимально скорости и при включенном режиме «Sport» ДВС включается автоматически. Также режим всегда возможно подключить согласно желанию сидящего за рулем.
Как бы то ни было, можно долго рассуждать о превосходствах данной марки автомобиля, но все-таки гораздо правильнее предстать в качестве водителя данного спорткара и ощутить на себе все без исключения возможности автомобиля и убедиться в эффектности машины.