5 автомобилей гольф-класса, которые появились раньше Volkswagen Golf

Интересные заметки

Автомобили гольф-класса названы в честь небезызвестного Volkswagen Golf. В классификаторе легковушек они располагаются между малогабаритными авто и крупными семейными седанами. Хотя Golf считается родоначальником своего класса, есть машины, заложившие образ компактного, удобного авто с приличным дизайном, относительно невысоким ценником и немного уступающего по комфорту бизнес-классу.

Autobianchi Primula

Autobianchi Primula — малолитражный автомобиль, производившийся с 1964 по 1970 год в Италии заводом Autobianchi, относившимся к компании Fiat. Впервые концерн создал машину с передним приводом. Primula была положительно воспринята на рынке и заняла второе место в 1965 году в номинации «Европейский автомобиль года», поэтому в дальнейшем концерн продолжил выпускать авто с передним приводом.

Машина выпускалась в следующих вариантах:

  • 2-дверный седан и купе;
  • 3-дверный и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Primula создавалась компактной, но при этом вместительной:

  • длина — 3785 мм;
  • ширина — 1578 мм;
  • высота — 1400 мм;
  • колесная база — 2300 мм.

Машина комплектовалась 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Fiat 127/128

Модель Fiat 127 — это супермаленькое авто итальянского концерна Fiat, производившееся с 1971 по 1983 год. Это был первый хэтчбек компании Fiat такого маленького размера. Конструкция отвечала самым современным на то время требованиям: поперечный двигатель, передний привод. В 1974 году, спустя почти 3 года с начала производства модели 127, концерн объявил, что в итоге завод Мирафьори в Турине собрал 1 миллион машин. Fiat 127 соответствовал размерам своего класса:

  • длина — 3645 мм;
  • ширина — 1527 мм;
  • высота — 1358 мм;
  • колесная база — 2225 мм.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 2-дверный седан и кабриолет;
  • 3-дверный хэтчбек и универсал;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный хэтчбек.

Fiat 128 — это маленькое переднеприводное авто концерна Fiat, оснащенное новым бензиновым двигателем SOHC, который так же, как и у 127 модели, располагался в передней части.

Выпускался компанией с 1969 по 1985 год. В 1970 году взял премию «Европейский автомобиль года». Размеры кузова недалеко ушли от 127 Fiat:

  • длина — 3850 мм;
  • ширина — 1590 мм;
  • высота — 1340 мм;
  • колесная база — 2445 мм.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 2-дверный седан, пикап и купе;
  • 4-дверный седан;
  • 5-дверное хэтчбек;
  • 3-дверное купе.

Модель имела впечатляющие характеристики: развивала максимальную скорость 137,4 км/ч, расход топлива составлял 10,3 л на 100 км.

Peugeot 204

Peugeot 204 производился автомобильной французской корпорацией Peugeot с 1965 по 1974 год. Коробка передач и дифференциал были расположены непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла производителю создать свой первый переднеприводный автомобиль. Модель была оснащена дисковыми тормозами на передних колесах. Поначалу машина комплектовалась бензиновым мотором объемом 1,1 литр. Этот тип двигателя производил мощность в 58 л.с. Устанавливали его только на Peugeot 204 в кузове седан. Чуть позже появились другие модификации моторов, в том числе и дизельный объемом 1,3 литра. Этот мотор использовался на универсалах Peugeot 204.

Производитель предлагал следующие варианты кузова:

  • 4-дверный седан и универсал;
  • 2-дверный купе, кабриолет и минивэн.

Модель имела отличия по размеру от своих одноклассников:

  • длина — 3990 мм;
  • ширина — 1560 мм;
  • высота — 1400 мм;
  • колесная база — 2595 мм.

Именно компактный, поперечно расположенный мотор в сочетании с просторным кузовом, более широким, чем в среднем по классу, обеспечивали много внутреннего пространства.

Renault 6

Renault 6 представляет собой небольшой семейный автомобиль, созданный французским производителем Renault в период между 1968 и 1986 годами. Впервые был представлен на Парижском автосалоне. Renault 6 выпускался только в одном кузове — в виде 5-дверного хэтчбека, а также имел параметры, стандартные для своего класса в то время:

  • длина — 3860 мм;
  • ширина — 1540 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • масса — 750 кг.

Рычаг переключения передач располагался на приборной панели.

Alfa Romeo Alfasud

Alfa Romeo Alfasud — маленький семейный автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo с 1971 по 1989 год. До сих пор является одной из самых успешных моделей автопроизводителя. В продаже были доступны модели с 4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Машина имела габариты, характерные для своего класса:

  • длина — 3890 мм;
  • ширина — 1590 мм;
  • высота — 1370 мм;
  • колесная база — 2455 мм.

Компания предлагала следующие варианты в продаже:

  • 2-дверный седан;
  • 4-дверный седан;
  • 3-х дверный хэтчбек и купе;
  • 5-дверный хэтчбек.

Четырехдверный седан имел подвеску Макферсон, двигатель с передним приводом и дисковые тормоза.

На дорогах появляется все больше машин, при этом невозможно расширять дорожное пространство и парковки бесконечно. Но есть выход — приобретать компактные автомобили гольф-класса. Эти машины комфортны, безопасны, имеют современный дизайн и конструируются в соответствии с трендами, при этом они доступны по цене.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector