7 автомобилей с самым необычным расположением лючка бензобака

Интересные заметки

Автолюбители привыкли видеть люк бензобака слева или справа на борту своей машины. Однако некоторые модели авто отличились неординарным расположением этого элемента кузова.

Chevrolet Bel Air

Полноразмерный хардтоп начали выпускать в 1949 году. Автомобиль отличался не только выдающейся внешностью, но и уникальным расположением горловины топливного бака. Для доступа к последней необходимо откинуть задний левый фонарь.

Еще одной интересной особенностью машины стала популяризация в южных штатах США. В большинстве ресторанов и кафе настенные скульптуры в виде передней части Bel Air являются неотъемлемым элементом интерьера заведений.

Skoda 1000 MBX

Эта модель считается отличным представителем того времени, когда бренд еще не входил в состав VAG-Group. Машина появилась в 1964 году в стране под названием Чехословакия. Авто относится к малому классу и отличается не только неординарной крышкой бензобака, но и задним расположением двигателя. Люк расположен на правом переднем крыле и замаскирован под логотип компании.

Примечательно, что автомобиль пользовался популярностью не только у себя на родине, но и за ее пределами. Больше всего их продавалось в Великобритании. Модель с легкостью сместила лидера сегмента в лице Ford Cortina.

Jaguar XJ

Представитель благородной английской компании также может похвастаться необычным доступом к двум заправочным горловинам. Последнее определяется наличием пары бензобаков с суммарной емкостью до 86 литров в зависимости от года выпуска и модификации. Их крышки располагаются с обеих сторон от багажника, ближе к заднему стеклу.

От уникального расположения кузовного элемента впоследствии отказались с приходом четвертого поколения флагманского седана в 1987 году.

Trabant 601

Немецкий производитель получил популярность благодаря выпуску так называемых микролитражных машин для широкого круга потребителей. Автомобиль начал производиться в 1957 году и отличался самой доступной ценой и завидной надежностью конструкции.

Необычное расположение топливного бака модели обусловлено ее компактными габаритами. Бензобак скрывается в подкапотном пространстве, возле 600-кубового двухтактного двигателя от мотоцикла.

ЗАЗ 968М

Отечественный производитель также довольно изобретателен. ЗАЗ 986М или «Запорожец» из-за необычной вентиляции на крыльях автолюбители прозвали «Чебурашка».

Доступ к топливному баку осуществляется из моторного отсека, но, в отличие от Trabant, для горловины было предусмотрено посадочное место.

Smart Roadster

Еще один представитель компактного класса, но уже современный. Бензобак в этой модели расположен практически на днище автомобиля, между кабиной и задней балкой. Впрочем, из-за особенностей конструкции заливную горловину пришлось разместить заметно выше — на уровне ручки открывания дверей.

Несмотря на скромные габариты, бренд относил авто к спортивному сегменту. За производительность отвечает модифицированный стоковый двигатель, который также дополнен небольшой турбиной. Так у Smart получилось построить быстрый, но экономичный автомобиль.

Москвич-408

Этот среднеразмерный седан знает большинство автолюбителей на постсоветском пространстве. Машина отличалась необычной системой заправки топлива — заливная горловина находилась в багажнике и для доступа к системе нужно было его открыть. Решение не самое удобное, зато слить бензин с такой машины куда сложнее, чем, например, с «Жигулей».

Пришедшая на замену модель 412 также использовала такую неординарную конструкцию. Машина могла похвастаться еще и уникальным магнитофоном — последний закрывался на ключ в своем посадочном месте, а при необходимости его можно было вытащить и, присоединив портативный аккумулятор, использовать устройство вне салона автомобиля.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

1 комментарий

    1. Тоха

      В Москвичах (и 2140 тоже) крышка горловины была не в багажнике, а за задним номерным знаком. Так что ОТКРЫВАТЬ багажник не нужно было. А только, насколько я понимаю, просто повернуть ключ. Очень удобное решение — и ключ из замка зажигания придётся вынуть, и к ТРК можно подъезжать любым боком — грловина-то по центру. А у ЗАЗ-966 крышка была снаружи, как на сабжевом Ягуаре. Правда. только одна, слева.

      Ответить
Adblock
detector