«Немец» и «кореец» – две машины одного класса: разница в качестве глазами авторазборщика

Hyundai Getz и Volkswagen Polo Интересные заметки

Оценить общее состояние автомобиля в полной мере можно, лишь полностью разобрав его, что называется, на мелкие кусочки. В состоянии разбора идеально происходит процесс сравнения, так как все тайное становится не то что явным, а очевидным.

Сравнение в разборе

Итак, сравним два авто, которые относятся к одному классу, но естественно являются представителями разных производителей. Возьмем, к примеру, немца и корейца. Судя о противоречивых мнениях о них, сравнение получится не только познавательное, но и весьма увлекательное.

Hyundai Getz и Volkswagen Polo

Оба автомобиля представляют один класс, время выпуска и выхода на рынок, имеют схожие общие характеристики и даже идентичны по типу кузова.

Hyundai Getz

Существуют вещи, которые действительно могут удивить в процессе разбора авто. Вот в салоне Hyundai удивила прослойка под обивкой двери, в данной модели это обычный полиэтилен. То есть функция шумоизоляции реализована здесь весьма интересным способом – «кусок целлофана, приклеенный к стенке двери». Что ж, это практично, по крайней мере с точки зрения экономии средств производителя.

Ещё одна весьма забавная находка – это звукоизоляция в верхней части кузова, то есть на крыше со стороны салона. Здесь функцию  играет обычный тонкий (толщиной не более 3 мм) войлок.

Но самым большим удивлением стал обычный, ничем и никак не покрытый и не обработанный кусок поролона, выполняющий роль уплотнителя при соединении центральной стойки с порогом. Это решение удивляет, несмотря на то, что Hyundai все-таки бюджетный автомобиль. Ведь поролон – это материал, который плохо воспринимает внешнее воздействие в виде влаги, жары, пыли.

VW Polo

Такими оригинальными находками немец не порадовал. Под обивкой двери здесь находится вполне предсказуемый и ожидаемый плотный алюминиевый лист.

Конечно, захотелось заглянуть под крышу, так сказать, пойти по стопам Hyundai и узнать, как же устроена шумоизоляциия здесь. В Polo это вспененный объемный, утолщенный (более 5 мм) тканевый материал, который располагается по всей поверхности в несколько слоев.

Какое же решение приняли немцы насчёт так называемого уплотнителя–соединителя центральной стойки? На удивление, здесь эту миссию тоже доверили кусочку поролона, но подход у немцев всё же более практичный. Они покрыли его защитной плёнкой из полиэтилена, что исключает внешнее разрушение материала.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector