Климат-контроль и кондиционер: в чем разница и стоит ли переплачивать

Интересные заметки

Кондиционер сам по себе стал стандартным оборудованием почти на каждом новом автомобиле, поступающем в продажу сегодня. Чем дороже машина, тем больше вероятность того, что будет система кондиционирования воздуха, которая позволит адаптировать среду салона к потребностям человека. Климат-контроль делает именно то, что он говорит, потому что он позволяет контролировать климат авто, независимо от того, какие условия находятся снаружи.

Кондиционер был популярным дополнением к автомобилям в США, но ему потребовалось немного больше времени, чтобы закрепиться в Европе. Однако, взяв его на вооружение, европейские автопроизводители разработали его таким образом, чтобы водители могли лучше контролировать тепло в салоне, чем когда-либо прежде.

Климат-контроль работает так же, как домашний термостат, устанавливая температуру, а отопление, вентиляция и кондиционирование потоков в машине работают так, чтобы поддерживать эту температуру как можно лучше. Но с таким большим количеством различных типов климат-контроля на предложение, это может быть трудно точно знать, что получать.

Кондиционер

Это в значительной степени стандартная комплектация для каждого нового автомобиля. Управляемая кнопкой переменного тока на приборной панели, система кондиционирования способна нагревать или охлаждать воздух, поступающий в салон.

Теплый воздух контролируются так же, как и в стандартном автомобильном обогревателе, но для его охлаждения салона оснащен дополнительным компрессором под капотом, который направляет воздух в конденсатор. Конденсатор затем заряжает его хладагентом, чтобы охладить его, и затем направляется через вентиляционные отверстия в охлажденном состоянии.

Одна из проблем с кондиционированием заключается в том, что хладагент, который охлаждает воздух, может со временем потерять свою эффективность. Это может привести к тому, что система откачает конденсат в салон и заставит окна запотеть. Если это произойдет, то нужно будет регазировать свою систему переменного тока, что может быть сделано в рамках обслуживания автомобиля дилером, местным Kwik Fit или независимым гаражом.

Климат-контроль

Основное различие между кондиционером и климат-контролем заключается в том, что последний позволяет пассажирам устанавливать желаемую температуру, и система автоматически поддерживает эту температуру по мере изменения условий снаружи автомобиля.

Вместо того, чтобы иметь контроллер, который устанавливает неопределенную настройку воздуха, система климат-контроля позволит установить определенную температуру. Они иногда будут с шагом в полградуса, начиная примерно от 16 до 30 градусов.

Еще одно ключевое различие между кондиционером и климат-контролем заключается в том, что последний, скорее всего, будет иметь автоматическую настройку. В то время как обычные органы управления, которые позволяют направлять воздух к ногам, телу или голове, присутствуют, а также кнопка, которая позволяет выбирать между свежим или рециркулированным воздухом в салоне, – кнопка Auto делает именно то, что она говорит, автоматически регулируя поток вокруг автомобиля для поддержания нужных градусов.

Двухзонный вариант

Он оснащен двумя регуляторами температуры, так что левая и правая стороны автомобиля могут иметь разные настройки воздухопотока. По обе стороны приборной панели будут установлены два контроллера, которые позволяют устанавливать различные температуры, хотя некоторые системы ограничивают, насколько теплее или холоднее может быть одна сторона автомобиля по сравнению с другой, чтобы система ОВК не подвергалась слишком большому напряжению.

Трехзонный вариант

Как и следовало ожидать, это добавляет третью зону, которая имеет свой собственный контроль воздуха. В этом случае в передней части автомобиля все еще есть две зоны, разделенные на левую и правую, но третья зона находится в задней зоне сидения. Пассажиры на задних сиденьях будут иметь свои собственные вентиляционные отверстия и температурные настройки, чтобы играть с ними, но кто получает контроль над этим, так это открытый сезон.

Четырехзонный вариант

Да, четырехзонный климат-контроль разбивает температуру салона на четыре зоны для каждого из четырех основных сидений в автомобиле. Этот тип климат-контроля можно найти на высококлассных роскошных автомобилях, в основном лимузинах, таких как Mercedes S-Class и самые дорогие внедорожники в продаже. Однако четырехзонный вариант, как и трехзонные системы, также даст водителю возможность контролировать температуру задней кабины, в то время как все три из этих установок будут снабжены кнопкой «синхронизация», которая установит во всех зонах комфорт.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

1 комментарий

    1. Александр

      Чушь какая то. Зачем, по логике автора , вообще кондиционер — полно крутых иномарок с открытыми окнами — экономят, бедолаги. В моей машине — 4-х-зонный (не крутая тачка, обычный и старенький Пежо-508). Прекрасно! Окон не открываю ни зимой , ни летом.

      Ответить
Adblock
detector