Как фотографировать машину на продажу: полезные советы

Фото машины на продажу Интересные заметки

Реализация техники начинается с её презентации. Подборка хороших рекламных фото позволит влюбить в автомобиль потенциального владельца ещё до встречи с продавцом. Чтобы покорить сердце покупателя, важно знать, как фотографировать машину, подготовленную для продажи.

Подготовка

Машина на фоне облаков

Приготовления начинаются задолго до начала продажи. Автомобиль следует тщательно вымыть внутри и снаружи. Важно также подобрать день и время для съёмки.

Идеальный период — пасмурная погода. Облачное небо послужит естественным отражателем, который рассеет свет. В пасмурный день вероятность получить резкие блики на кузове значительно снижается. Ещё один плюс хмурой погоды — возможность скрыть мелкие царапины, которые на солнце видны отчётливее.

Выбор локации

Машина на фоне кирпичной стены и контрастных ворот

Возможно, это самый важный пункт, ведь окружение автомобиля на фото станет негласным намёком об условиях его эксплуатации. Например, машина, снятая в гараже, может создать впечатление нерабочей, которая только и стоит в своём доме.

Самый проигрышный вариант — фото на фоне облезлого подъезда, грязной площадки. Не следует также снимать транспортное средство возле старых гаражей. Это наталкивает на мысль о дешевизне и низком уровне дохода. Самый выгодный фон — дорога. Ровное, безлюдное шоссе с просматриваемой перспективой.

Стоит также выбирать только свежие фото. Даже самый заманчивый автомобиль возле сугробов будет выглядеть непривлекательным, если покупатель откроет этот снимок в июле.

Впрочем, можно сфотографировать машину и на стационарном фоне. Например, у кирпичной стены. Важно отделить объект от заднего плана. Поэтому стена должна контрастировать с цветом авто. Например, чёрная машина на белой локации.

Фотографирование машины с использованием штатива

Обязательное условие профессиональной съёмки — использование штатива. Даже для самой качественной камеры с мощным стабилизатором этот девайс не станет лишним. Он же поможет увидеть на экране будущий кадр и скорректировать положение авто ещё до щелчка затвора.

Процесс съёмки

Владелец должен знать, что для каждого ракурса ему придётся перемещать автомобиль. Снять все кадры статично не получится. Такая фотосессия будет скучной.

Машина на фоне здания

Список обязательных ракурсов:

  • профиль с обеих сторон;
  • три четверти спереди;
  • анфас;
  • три четверти с заднего плана;
  • прямой вид.

Машина на фоне леса

Секрет цепляющего фото — колёса всегда должны быть направлены плоскостью диска к зрителю. Особенно в ракурсах три четверти.

Акцент на деталях

Акцентирование внимания на уникальных элементах автомобиля

Очень спорный пункт, требующий особого внимания. Акцентировать зрителя на отдельных запчастях не стоит, если машина не эксклюзивная. Например, обычный поворотник на весь снимок будет выглядеть громоздко и нелепо. Лучше показать его на общих кадрах.

А вот при авторском тюнинге уникальные элементы стоит снимать крупным планом. Они помогут зацепить потенциального покупателя необычностью авто.

Сфотографировать машину так, чтобы её захотели купить, несложно. Следуя предложенным советам, можно сделать качественные и интересные снимки.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector