Утепление металлического гаража

Утепление металлического гаража Советы по эксплуатации

Многие задумываются об утеплении гаража.  Вопрос чем, и сколько это будет стоить? Давайте разбираться какие материалы можно использовать и в чем их преимущества и недостатки.

Когда на улице «минус», то утепленный гараж – это плюс! Запустить двигатель в мороз в гараже проще, тратить время на смахивание снега тоже не нужно. Но! В гаражах машины начинают быстрее гнить!

Температура в неотапливаемом гараже, как на улице. Горячий двигатель автомобиля, остывая, нагревает воздух в помещении. Из-за разницы температур образуется конденсат – мельчайшие частицы воды. Малейший скол мгновенно превращается в пятно ржавчины.

Задумываясь над тем, как утеплить гараж, нужно понимать, что кирпичный и бетонный гаражи тепло держат лучше, но и железные тоже могут быть теплыми. Утепление нужно начинать с обрешетки. Оптимальная толщина бруса – 50 мм. Крепить можно саморезами по металлу. Но прежде чем крепить брус, его нужно обработать.

Материалы должны быть долговечными, влаго- и пожароустойчивыми. Для дерева используют специальную пропитку-антисептик. Обработанное дерево не гниет и не горит.

В теплом гараже машину желательно оставлять только с полным баком. Нагретый бензин расширяется, а при выезде на улицу сжимается и тянет в бак холодный воздух. Так в системе появляется вода.

Далее нужен утеплитель. Лучше всего применять минеральную вату. Можно использовать и пенопласт, но он может выделять в воздух фенолы, он не так долговечен и горюч. И грызуны его любят: едят и живут в нем. Чтобы мелкие частицы минеральной ваты не попадали в воздух, нужно отделить утеплитель от помещения специальной строительной бумагой – пергамином. Затем окончательная отделка.

Можно отделать вагонкой – хороший вариант, но дорогой. Можно ДСП или ДВП, но от влаги они распухают. Пластиком обивать стены гаража тоже не стоит: его легко отмывать, но он хуже держит тепло и не дышит, как дерево, а значит, машина будет в парнике. Так что лучше использовать вагонку.

Обивка гаража вагонкой

Проще всего отапливать гараж электричеством, но нагревательный элемент должен быть керамическим – он намного менее пожароопасен. Температура в гараже не должна быть выше +5С, иначе коррозия начнет прогрессировать. Особенно остро эта проблема стоит в гаражах под домами. В собственном гараже этого можно избежать, установив обогреватель со встроенным датчиком температуры.

Теперь стоит подумать о самом главном – вентиляции в гараже. Если в теплом гараже нет вентиляции, то от конденсата не избавишься. И лучше ее делать принудительную, по диагонали, чтобы воздух циркулировал через весь гараж.

Утепление небольшого гаражного бокса может обойтись в 30-40 тыс. рублей. Получается немного дороговато, но, по сравнению с ценой на покраску автомобиля, вполне приемлемо. Теперь машину можно оставлять в гараже.

А ваш гараж утеплен? И как обстоят дела с влажностью? Оставляйте дополнительные советы для автовладельцев в комментариях.

Другие советы по эксплуатации:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector