Недавний фейслифт кардинальных изменений не принес, да они и не требуются. Grand Vitara ценят за то, чем обделены иные компакт-кроссоверы: полный привод с понижающей передачей. Моторов два, рабочим объемом 2 и 2,4 л. Джиэмовский V6 все еще под вопросом. Так или иначе, но от непозволительного опционального архаизма все же пришлось избавиться — рынок давно требовал штатной навигации. С рестайлингом такая версия появилась.
Долго ищешь ответственную фирму, которая будет заниматься грузоперевозками? Заходи на http://kazan.dellin.ru и заполняй заявку, знакомься с условиями и ценами. Целых 12 лет успешной работы – доказательство качества наших работ.
Разработчик — небезызвестный Garmin. Базовая карта включает несколько десятков крупнейших городов России, а также территорию Европы. Впрочем, карту всегда можно обновить на более подробную. В целом же совмещенная с навигацией с голосовым управлением мультимедиа система приятно удивила понятным интерфейсом и скорыми откликами на нажатия. Можно заказать навигацию и на трехдверку, но пока это опция, а соответствующая заводская комплектация появится позже. Материалы недорогие, оформление старомодное, и регулировки руля по вылету не хватает, в остальном посадка удобная. Блокировка и «понижайка» включаются рукояткой на консоли. В солнечную погоду экрану может недоставать яркости. Багажный объем варьируется от 398 до 1386 л.
Незаурядные внедорожные способности, вместительность и возможности трансформации салона. Четырехдиапазонный «автомат»; несмотря на два фейслифта, модель стремительно устаревает «Взрослая» трансмиссия наверняка прибавит трехдверке проходимости, но не популярности. А вот длиннобазная версия не сдает позиции бестселлера. По большему счету только навигации ей и не хватало. К примеру, мой брат, владелец дорестайлинговой Vitara, вынужден был купить китайскую — интерфейс аляповатый, да и в расторопности уступает штатной.