С каждым днем у людей меняются запросы. Это применимо и к сети автомобилестроения. С шестидесятых годов автомобильная промышленность развивается все сильнее и сильне, а это в свою очередь приводит к тому, что городские улицы все больше и больше наполняются различными транспортными средствами. Поэтому производителям приходится разными методами совершенствовать свою продукцию, принимая во внимание запросы потребителей.
Так рождаются нетрадиционные решения. Однако эти решения не всегда удовлетворяют потребителей. Вот некоторые примеры. Например, автомобиль «Sinclair C5», считавшийся инновационным, не понравился тем, что в его салоне было мало места. Также эта машина отличалась своей примитивностью и была весьма не надежной. Достоинства, конечно, были, однако перечисленные недостатки были слишком явными.
Еще не удовлетворили потребителей французские микроавтомобильчики. Они не могли использоваться для езды на высокоскоростных трассах, а их стоимость была больше, чем стоимость обычных автомобилей. Индийские моторикши «Bajadj» предстали перед покупателями в улучшенном варианте. Один покупатель зарегистрировался на сайте производителя и даже сделал покупку мотороллера. Однако мотороллерные агрегаты все равно нашли свое место под пластиковым корпусом.
На данный момент Япония занимает лидирующее место в производстве современных транспортных средств. Взять к примеру Honda. Этот автомобиль предстал перед нами в уменьшенном размере из-за того, что путешествие в нем осуществляется «полустоя». Производители данной марки автомобиля также выпустили машину с кузовом, вращение которого реализовывается на 360 градусов. Также колеса имеют способность поворачивать на любой угол, что дает возможность двигаться в разные направления: назад, вперед и вбок.
Интересно, что Toyota поддерживает новые идеи, устраивая на них идеи. Принимает участие в данном конкурсе «Land Amuser» — скафандр на трех колесах. Изобретатели придумывают новые идеи и в отношении парковочного места. Подумайте над таким вариантом: машина может принимать вертикальное положение с помощью задних колес и таким образом совершать маневренности в тесном промежутке.
Все тот же производитель представляет вам автомобиль, который при парковки уменьшается почти в два раза в длину. Это происходит из-за кузова, который сложен по-особому. Сама Toyota предлагает вашему вниманию серию автомобилей «Personal Mobility», которые похожи на капсулы, двигающиеся на колесах , и имеющие возможность вставать и ложиться почти горизонтально, двигаясь на высокой скорости.
Автомобиль от Citroёn уменьшает задний мост, и все это опять же для парковки. Стремятся не уступать и конструкторы традиционных автомобилей. Например, концерн Mercedes-Benz выпустил «MB F300 Life Jet» на трех колесах, который имеет подвеску с управляемым креном. Такой метод начали использовать производители других мелкосерийных моделей.