Как правильно подобрать зимние шины?

Как правильно подобрать зимние шины? Дополнительный материал

Скоро зима, а это значит, что перед автовладельцами встанет вопрос о замене летней резины на зимнюю. Хоть она и зовется зимней, делать это нужно не тогда, когда календарь сообщит о начале зимы, а уже когда стрелка уличного градусника опустится ниже отметки в +7 С. Ведь поздней осенью возможны ночные заморозки и утром можно попасть на дороге в неприятную ситуацию из-за ледяной корки, которая образовалась за ночь. Летняя резина на холоде становится твердой и теряет свои свойства, что приводит к увеличению тормозного пути более чем в 2 раза. Хорошая зимняя резина крайне необходима для автомобиля, как хорошие тёплые унты мужские для полярников.

Нюансы выбора

Зимние шины условно делятся на 2 вида:

  • для регулярно очищаемых дорог — среднеевропейского типа;
  • для заснеженных или покрытых льдом дорог — арктического (скандинавского) типа.

Принципиальная разница между ними — твердость материала. Арктические шины намного мягче, чем среднеевропейского типа, и всего лишь в два раза тверже обычной жвачки. Шины первого типа больше подходят для движения по городу, в котором дорогу регулярно чистят от снега, а второго — для движения между городами, либо в тех городах, где чистоте дорог уделяют недостаточно времени.

Еще есть всесезонные шины. Их преимущество в том, что весной не возникает необходимости «переобувать» машину, однако безопасно ездить на них можно только до небольших морозов (0 — -5С) и предпочтение отдать отечественным производителям.

Зимняя резина с шипами

Должное внимание при подборе зимних шин стоит уделить выбору рисунка протектора (чем больше «частичек», из которых он состоит, — тем лучше будет сцепление с дорогой) а также его высоте (чем хуже дорога — тем глубже должен быть протектор). Не стоит забывать и о производителе. Китай и Турция производят относительно недорогой товар (от 1500 рублей за одно колесо R14), но качество заметно страдает по сравнению с польскими, румынскими, чешскими, украинскими и российскими производителями. Разница в цене при этом составляет порядка 500 рублей на одном колесе.

На какой резине ездить зимой каждый автовладелец решает сам. Жителям южных широт, где зимы не очень снежные, а также жителям мегаполиса рекомендуется среднеевропейский тип, а тем, кто живет посевернее, жителям небольших городов, либо тем, кто часто ездит вне городской черты, подойдут шины арктического типа. Не стоит забывать, что правильно подобранная и качественно установленная зимняя резина поможет в нужный момент уйти от заноса, избежать ДТП либо сэкономить денег на топливе, на которые можно купить любимой женщине, к примеру, сапоги монгольские.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector