Казалось бы, что набраться достаточной храбрости, чтобы отважиться на доработку купе McLaren MP4-12C могут только истинные смельчаки либо работники ателье Hennessey. Однако предпринять попытку и отправиться по их стопам решились работники такого немецкого бюро, как Wheelsandmore. Наверное, их стоит отнести к смельчакам, которым удалось совершить практически невозможное. Они сумели придать этому суперкару истинно дьявольский характер и не собираются останавливаться на достигнутом.
Согласитесь, что заняться улучшением и без того великолепного автомобиля – довольно трудоемкая задача и под силу далеко не каждому. Так или иначе немецким тюнерам удалось с ней справиться!Восьмицилиндровый 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в заводском варианте развивает мощность шестьсот лошадиных сил.
У инженеров из Wheelsandmore получилось увеличить эту мощность до шестисот шестидесяти шести лошадиных сил. Добиться такого изменения оказалось весьма легко – было необходимо только перепрограммировать блок управления и установить дополнительно разработанную выхлопную систему. Wheelsandmore уже пришлось успокаивать клиентов, жаждущих стать обладателями этого автомобиля. Дело в том, что немецкие инженеры продолжают свои улучшения и заняты следующей, второй, ступенью доработки.
Теперь они собрались осуществить другую задумку – произвести модификацию системы турбонаддува и постараться добиться того, чтобы мотор этого автомобиля выдал свыше восьмисот лошадиных сил. Хочется пожелать им удачи и дождаться информации о том насколько успешно продвигается их работа. Помимо прочего, тюнеры из Wheelsandmore установили на McLaren MC4-12C гидравлическую подвеску, которая позволяет понижать клиренс на двадцать пять миллиметров.
Как утверждают сами разработчики, от такого улучшения и без того великолепная управляемость суперкара только выигрывает. Стоить обратить внимание также на то, что автомобиль оказался еще и «переобут». Теперь он стал почетным обладателем новых двадцати-дюймовых передних и двадцати одно-дюймовых задних колесных дисков и сверхнизкопрофильной резины Continental Sport Contact 5P.