Нового монстра на дороги выпустило ателье TIKT, находящееся в Германии. Этот автомобиль на базе Chevrolet Corvette ZR1 имеет мотор, которому буквально не хватило чуть-чуть, чтобы перейти рубеж в 1000 Нм. Стоит отметить, что это стартовая работа данного инжинирингового ателье на поприще модернизации суперкаров.
Не без основания считают, что заводская версия Chevrolet Corvette ZR1 является самой мощной. И на это есть веские причины. Машина оснащена мотором в 640 лошадиных сил. По мнению TIKT, автомобиль обладает потенциалом, позволяющим провести глубокую модернизацию. Именно поэтому ателье предложило свой вариант комплексной модернизации, название которой говорит само за себя — Triple X. На нем устанавливают фаркоп спортейдж.
Тонкий апргрейд мотора заключается в модификации валов, пружин клапанов, головки блока цилиндров. Также не осталась в стороне и управляющая программа наряду со многими другими компонентами. На модели установлены новый выпуск и интеркулер с большей мощностью, также подверглось изменению давление наддува. И все это не зря. Теперь вы можете наслаждаться 800 лошадиными силами и 910Нм крутящего момента.
Но самым впечатляющим изменением стало наличие агрессивного карбонового аэрокита, который включает в себя обновленные бампера, громадное антикрыло и новые накладки на пороги. Вследствие этого не остались без внимания и аспекты управляемости автомобиля. Сначала Corvette получил выделяющиеся своим видом пятиспицевые диски с названием, говорящим само за себя — Zerra Ultralight Evo. Вдобавок, подвеска была модернизирована до гоночного варианта, что привело к уменьшению и без того небольшого клиренса автомобиля. Теперь он сократился на 50мм по сравнению с базовой версией.
Какова новая цена этого монстра, и подвергнется ли он массовому выпуску, инженеры из Германии предпочитают умалчивать.