Одной сигнализации для защиты от угона автомобиля мало. Об этом даже не говорят, а кричат цифры статистики похищения автомобилей: 99% угнанных машин были оборудованы сигнализацией.
Существует специальное устройство – кодграббер. Устройство перехватывает сигнал с брелока хозяина машины, а затем подменяет его своим. Современные воровские устройства не отличаются от брелока обычной сигнализации. Срок невскрываемости свежей модели сигнализации в среднем 2-3 года. Чем старше сигналка, тем вероятнее, что электронная отмычка от нее у грабителей уже имеется.
Девяносто процентов эффективности охранного комплекса зависит от установщика. Задача установщика – сбить с толка преступника. В крупных установочных центрах противоугонные средства ставят как на конвейере по несложным схемам, прекрасно знакомым преступникам. При качественной установке она должна быть закамуфлирована.
Еще часто ставят секретку. Она размещается в электроцепи машины. Она не дает преступнику завести мотор. Она установлена так, что ее не найдешь. Поэтому ее нужно отключить, когда автомобиль направляется в автосервис, чтобы ее никто не увидел. По словам милиционеров, случаи, когда машины исчезают после посещения их владельцем автосервиса, не редкость. Лучше выбирать сигнализацию, которая показывает, сколько ключей прописано в системе. Если такой функции нет, то после сервиса обязательно смените ПИН-коды брелоков.
А что думаете вы о дорогостоящих охранных комплексах? Смогут ли они уберечь машину от угона? Оставляйте свои комментарии.
Еще о безопасности на дорогах и другие советы автолюбителям:
- Аварии с участием скорой помощи
- Средства самообороны
- Правила безопасного обгона
- Правила движения в колонне
- Марки американских автомобилей
- Как купить авто с пробегом из Америки
- Защита двигателя