Опасные маршрутки

Маршрутка в городе Безопасность на дорогах

Россия избавляется от опасных маршруток. В Петербурге решено постепенно ограничить перевозку пассажиров на маршрутных такси. А в Казани маршрутки уже запретили и заменили их на автобусы. Каждый год в них гибнут десятки людей, сотни получают ранения и становятся инвалидами. Причина этого в несоблюдении правил безопасности.

Самое слабое звено таких маршруток – это кресла: железные трубки, приваренные к полу, да кусок фанеры – вот и все! Это не заводская комплектация, делается это вручную. Дешево, и опасно. Но перевозчикам и пассажирам похоже на это наплевать.

При столкновении с любым видом общественного транспорта: троллейбусом, автобусом, трамваем маршрутка проиграет. Масса трамвая более 20 тонн. Это все равно, что столкнуться с танком. В большом автобусе пассажиры сидят значительно выше, чем в маршрутке, поэтому и авария для пассажиров автобуса будет не так фатальна.

Считается, что главное преимущество микроавтобусов – их маневренность в пробках. Но мало кто задумывается, что маршрутки эти пробки и создают. Стандартное такси может перевозить 13 пассажиров, а автобус – 170. Значит, условно, каждый автобус сокращает поток минимум на 10 машин.

Официально краш-тесты на микроавтобусах не проводят. На зарубежных моделях кресла прочные и есть чем пристегнуться. В наших маршрутках ремнями безопасности оборудованы только три передних сидения, включая водительское. В жизни же в лучшем случае пристегнут только водитель маршрутки.

А что думаете вы о маршрутных такси? Нсколько безопасно можно в них себя чувствовать? Оставляйте свои комментарии.

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *