Немецкие автобаны

Немецкие автобаны Автотуризм

Немецкие автобаны — это то, с чем у всех любителей скоростей и быстрой езды ассоциируется Германия. Это дороги, на которых нет ограничения скорости. На автобане можно по-настоящему узнать, на что способен спортивный автомобиль. Примечательно, что Германия – единственная страна в Евросоюзе с такими дорогами без ограничения скорости. Так что сюда съезжаются автолюбители со всей Европы.

Местным водителям тоже нравятся автобаны – можно быстро доехать из города в город. Обычно все едут со скоростью 150 – 160 км/ч. Впрочем, разгонятся можно не везде. Знаки ограничения скорости встречаются часто – 120 и даже 100 км/ч.

Местные пивовары давно прославили столицу Баварии. Именно здесь проходит знаменитый на весь мир «Октоберфест» и пиво по-настоящему любят. Но никто из этих людей не поедет домой за рулем. Раньше все были богаче, и, бывало, ездили, напившись пива. Но теперь все считают деньги. И молодежь сейчас гораздо умнее. Они вообще за руль пьяными не садятся, а разъезжаются на такси.

Водителям такси и автобусов в Германии предписан сухой закон, остальным норма 0,5 промилле. Но только если ты ничего не нарушил и не попал в аварию. А иначе огромный штраф или лишение прав по решению суда. Впрочем, попасть в аварию нужно еще суметь. В городах скорость около 50 км/ч, идеально почищенные дороги и подчеркнутая вежливость.

Ежегодно в австрийские Альпы на юго-востоке съезжаются любители лыж и сноубордов. Оказавшись на этих пустых извилистых дорогах, хочется дать свободу машине со спортивной подвеской и острым рулем. Но здесь запрещены шипованные шины. Так что нужно быть осторожным.

автобаны - немецкие дороги без ограничения скорости

По пути можно заехать на бобслейную трассу, в России таких нет. И прокатиться с горы со скоростью 120 км/ч. А потом на ледовый полигон, чтобы узнать, каких высот достигли инженеры, спасая водителя от его же ошибок. Что бы ты не делал – машина не теряет управляемости.

АБС, система динамической стабилизации, контроль тяги на поворотах, помощь при экстренном торможении, защита при опрокидывании – все это входит в базовые комплектации лучших спортивных седанов. Вся эта электроника следит, чтобы водитель не потерял контроль над дорогой.

Оказавшись в Мюнхене, замечаешь, как много людей даже зимой предпочитают велосипеды. Это и дешевле и быстрее. Но вообще немцы очень любят машины и будут дорого платить, но все равно будут ездить. Дорого – это бензин по 1,40 евро, парковка за 4 евро в час и штрафы, которыми впору пугать детей. При этом автобаны, на которых можно тестировать спортивные машины, совершенно бесплатны. Такое вот национальное достояние.

Видео

А вам доводилось быть в Германии? Может вы даже прокатились по автобану? Оставвляйте свои комментарии.

Еще заметки об автопутешествиях и другие советы автолюбителям:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *