Подушки безопасности спасли жизни миллионам водителей по всему миру. Многие из тех, кто попал в аварии, благодарят судьбу, что в их машинах стояли аирбеги. Краш-тесты доказывают, что они реально спасают людей. Но в жизни подушка может и не сработать.

В реальной ситуации, когда водитель видит, что на него летит встречная машина, он инстинктивно пытается уйти в сторону, вопреки всем правилам. По сути это уже не лобовой удар. При этом фронтальные подушки и не должны сработать. Претензий к производителю быть не может. Фронтальные подушки рассчитаны только на фронтальный удар.

Фронтальные подушки срабатывают, если удар приходится в бампер. Если удар сместиться чуть в сторону к крылу, то надейтесь на удачу. При лобовом ударе подушки раскроются, но если кто-то из водителей остановится или слишком резко затормозит, датчики могут и не среагировать, а аирбэги не раскрыться. То же самое произойдет, если угол удара будет больше 35 градусов. Производители об этом знают, но молчат.

Подушка безопасности раскрывается меньше чем за 30 милисекунд. За это время человек глазом не успеет моргнуть, а удар при этом будет как у боксера.

Работа подушек

Датчики фронтальных подушек могут стоять где угодно: в центральных стойках, на лонжероне, в порогах, под бампером, под рулем или в центре салона. Они работают как весы, учитывая скорость, замедление или ускорение. Если хоть один из этих параметров не совпадает с программой, подушка не раскроется.

Если водитель не пристегнут, то подушка может добить. Так что на подушку надейся, а сам не плошай.

А что думаете Вы о подушках безопасности? И установлены ли они в вашем автомобиле? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

Обратите внимание

Генератор Лада Гранта

Замена ремня генератора Лады Гранты с фото и видео

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин ...