Уроки экстремального вождения

Представляем вашему вниманию уроки контраварийного вождения, позволяющие освоить основы приемов экстремального вождения. Знание этих принципов существенно повышает шансы избежать аварии в критической ситуации.
Управление машиной на льду зимой, аквапланирование, управляемый занос — все, что вы хотели знать об управлении автомобилем в сложных экстремальных ситуациях.

Парковка с прицепом

Парковка с прицепом

Собрались на дачу, а машина трещит от вещей? Поможет прицеп! Как доехать до дачи и, при этом, не помять крылья и не растерять вещи?

Нужно помнить, что для автомобиля с прицепом за городом разрешенная скорость – не более 70 км/ч, на автомагистрали – не более 90 км/ч.

(далее…)

Остановка без педали тормоза

тормоз

Таран или объезд? Есть еще один способ избежать аварии: он не самый безопасный, но очень эффективный. Останавливаться будем без тормозов.

Представьте ситуацию: под тормозную педаль закатилась бутылка или влез любимый кот и орет – будете его давить?

Один из способов экстренной остановки – разворот на 180 градусов. (далее…)

Как правильно врезаться

Как правильно врезаться

Удар сзади – самая частая авария, которая встречается на дорогах. Но такое столкновение может стать последним. Что лучше в такой ситуации: объехать препятствие или пойти на таран?

Если есть выбор: врезаться в машину или в дерево, дерево или столб, то куда бить? В машину врезаться безопаснее для того, кто бьет. (далее…)

Удержание автомобиля от опрокидывания

Удержание автомобиля от опрокидывания

Прежде чем затягивать болты на колесах, проверьте покрышки – может их пора уже давно подкачать или заменить. Как в экстренной ситуации удержать машину от опрокидывания и избежать дорогого кузовного ремонта?

Если вдруг взрывается колесо, то единственный рецепт, повышающий шансы избежать тяжелых последствий, — быть готовым к критической ситуации. (далее…)

Если водителю стало плохо

Если водителю стало плохо

Первое, что должен сделать пассажир, если водителю стало плохо – отстегнуться, да простят его сотрудники ГАИ. Затем включить аварийку и попытаться снизить скорость. Для этого можно использовать ручник. (далее…)

Дистанция в пробке

Дистанция в пробке

Когда вы движетесь в пробке и, то и дело, останавливаетесь, до впереди идущего автомобиля всегда нужно оставлять расстояние. Всегда нужно думать и о тех, кто сзади. Если водитель за вами не подумал и встал слишком близко, то подумать нужно вам.

Когда подъезжаете к светофору или к пробке, оставляйте дистанцию до впереди идущего автомобиля в один – два корпуса. (далее…)