Главные новости:

Уроки экстремального вождения

Представляем вашему вниманию уроки контраварийного вождения, позволяющие освоить основы приемов экстремального вождения. Знание этих принципов существенно повышает шансы избежать аварии в критической ситуации.
Управление машиной на льду зимой, аквапланирование, управляемый занос — все, что вы хотели знать об управлении автомобилем в сложных экстремальных ситуациях.

Прием поворота на дороге в дождь

Прием поворота на дороге в дождь

Только что светило солнце, и вдруг на небе появляются тучи. С первыми каплями дождя дорога превращается в скользкий каток. Как в такой ситуации не попасть в аварию и выйти сухим из воды? Будем разбираться.

Начало дождя, когда дорога еще кажется сухой, но уже немного намокла, самый опасный момент. (далее…)

Как разъехаться с мотоциклистом

Как разъехаться с мотоциклистом

Они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, как фантомы. Как заметить тех, кто не отражается в зеркалах? Несколько советов о том, как безопасно разъехаться с мотоциклистом.

Самая распространенная ситуация: водитель не видит мотоциклиста или он в мертвой зоне. (далее…)

Объезд неожиданного препятствия

Объезд неожиданного препятствия

Как объехать неожиданно возникшее препятствие на дороге и не стать таким же препятствием для других водителей? Рассмотрим прием из серии секретов автомобильного мастерства.

Тормозная педаль в пол, руль в сторону – нормальное проявление инстинктов самосохранения человека. (далее…)

Положение рук на руле

Положение рук на руле

Каково правильное положение рук водителя на руле? Рассматриваем этот весьма важные вопрос.

С телефоном в руке водитель уже не может эффективно работать рулем. Но многие все равно управляют одной рукой. Либо переключают передачу, либо, если едут с девушкой, то обнимают девушку. И напрасно это делают. Переключил передачу – верни руку на руль. Большинство водителей в экстренной ситуации просто не смогут отбросить пирожок, телефон, мороженное. Это психология.

(далее…)

Исправляем ошибки АБС

ошибки АБС

Многие водители полагаются на автомобильную электронику, забывая, что она лишь помогает, но не заменяет человека.

У ABS очень много плюсов: она не дает колесам заблокироваться и во время торможения автомобилем можно управлять. Чем сильнее нажимаешь тормозную педаль, тем эффективнее автомобиль замедляется. Но, к сожалению, иногда антиблокировочную систему удается «обмануть».

(далее…)

На шипованной резине по асфальту

На шипованной резине по асфальту

Очень многие зимой используют шипованную резину, даже не подозревая, насколько она может быть опасной на асфальте, особенно на мокром.

Шипы имеют хорошее сцепление на льду – они буквально вгрызаются в поверхность. А на асфальте они скользят, как будто на коньках. Скорость движения на шипах должна быть километров на 10 поменьше, чем летом в том же самом повороте. И скорость сбрасывать нужно до поворота.

(далее…)

Быстрый и плавный проезд поворотов

поворот на дороге в городе

Каждый пассажир хочет чувствовать себя президентом, ну или, как минимум, министром. Для этого водитель должен уметь проезжать даже крутые повороты быстро и плавно. Этому учат в гараже особого назначения.

Начинается все с выбора дуги поворота: чем шире заход, тем плавнее и безопаснее будет маневр. (далее…)

Шипы или не шипы?

шипы на зимнюю резину

Шипы – не шипы, экономить – не экономить? Почему скупой платит дважды и за все разбитые машины?

Некоторые водители думают, что они экономят, ставя на ведущую ось шипованные покрышки зимой, а на неведущей оставляют нешипованные покрышки, а иногда даже оставляют летние колеса. (далее…)

Грязь на сухой дороге

Грязь на сухой дороге

Безопасная дорога — это чистая дорога. Но где найти идеально чистую трассу? Особенно если рядом стройка, сельхозтехника выезжает с полей, да и просто колеса не моют. Что делать, если на сухой дороге неожиданно появилась грязь?

Самая распространенная ошибка, которую делают в такой ситуации – отпускают педаль газа. (далее…)

Потеря сцепления в колее на дороге

Потеря сцепления в колее на дороге

Колея на проселке – беда для дачников. Но намного опаснее она на трассе. Что делать, если на скорости вы попали в колею? Будем разбираться.

Когда машина попадает в колею, то она начинает рыскать. Это происходит от того, что сцепление широких покрышек в колее недостаточное. (далее…)