Замена тормозных колодок на «спортивные» — ответы на часто задаваемые вопросы

Спортивные колодки, диски, суппорты Тюнинг машины и дополнительное оборудование

Ниже, мы приводим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся спортивных тормозных колодок. Собственно – это часть интервью с одним из крупнейших производителей автомобильных комплектующих.

Вопрос: состав гоночных тормозных колодок – в чем его отличия от «обычных»?

Здесь заметно большее содержание нескольких металлов сразу, а также смол и наполнителей. Мы используем различные комбинации, чтобы получать сплавы с разными характеристиками и уровнем долговечности.

Вопрос: как тогда определить, какой состав больше подходит для моей машины?

Нужно правильно определить температуру тормозной системы. На колодки и тормозные диски наносится термочувствительная краска (с использованием пирометра – цифры будут менее точными). Дальше, свяжитесь с дилером гоночных автозапчастей, и узнайте, какие модели в данном случае больше подходят.

Важно знать, что не только различные автомобили, но и дорожные покрытия и стиль вождения — требуют различных значений эффективности торможения. В некоторых случаях, можно даже рекомендовать поэкспериментировать с различными материалами, и определить, есть ли выгода от «повышенной чувствительности».

Результат ошибочного выбора

Вопрос: существуют ли признаки того, что тип тормозных колодок был подобран неправильно?

Если использовать материал при более высокой температуре, чем планировалось изготовителем, он теряет все свои лучшие качества. Перегретые колодки, как правило, продолжают обеспечивать жесткость педали тормоза. Вместе с этим, будет требоваться большее усилие для достижения той же производительности. Использование любых колодок в подобных условиях — ведет к отказу тормозной системы.

Притирка тормозных колодок и дисков

Правильная притирка в 99 случаях из 100 – гарантирует минимальное влияние температуры на состояние колодок. В процессе обкатки происходит постепенное изменение свойств внешнего слоя материала, так называемое «глазирование». Очень важным надо считать выполнение основной процедуры: медленный нагрев колодок и максимальное охлаждение тормозной системы.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector