Jeep Compass, или – зачем в Америку?

Jeep Compass 2013 Тест-драйвы

Jeep создавал последнюю модель Compass из расчета на то, чтобы она оказалась самой дешевой для легендарной линейки. Всем интересно узнать, что именно из себя представляет эта машина — Jeep Compass. Впрочем, получилась она, действительно, несколько странной.

На выпуск подобной модели, Jeep решался достаточно долго. Дело же вовсе не в том, что не было денег либо возможностей. Просто, в начале 21-го века, компания из США предпочитала не связываться с данным сегментом. На самом же деле, рынок компактных автомобилей, с приводом «на все 4», которые могут ездить по городу — один из «трендов» автомобилестроения. Так что…

Внешне, Compass смотрится хорошо, даже чуть-чуть агрессивно. И уж конечно нет ощущения, что это — большая игрушка. Да и вообще, внешне Compass выглядит больше, больше — чем есть на самом деле.

Посмотрим на популярный в нашей стране Mitsubishi Lancer. Так вот, кузов «Компаса» будет короче! И можно понять, что в салоне последнего Jeep места не очень-то много. Хотелось побольше «с боков». Однако, 3 пассажира с водителем размещаются здесь без проблем.

Какие принципы были заложены при проектировании этого «Джипа»? Передняя панель в салоне сделана из обычного серого пластика. И это понятно – так лучше для внедорожника. В России, DaimlerChrysler держит цену на Compass на уровне 24 900 за «механику», двигатель доступен только один, но это – пока. Бензинового V 2,4 л. мощностью 170 сил – хватит для всех, а базовая комплектация включает многое, да в общем, практически все (в том числе – климат, ESP и другое). Доступна и версия с бесступенчатым вариатором (а не автоматом).

Нельзя не отметить две фирменных «фишки»: фонарик в багажнике (еще б, это ж – Джип!), и откидные динамики (могут работать «на улицу»).

Была сначала мысль, что этот двигатель, из легкого Jeep Compass сделает небольшую ракету. Но — не получилось, что еще больше будет заметно на машине с CVT. Никто не говорит, что «Компас» медленно едет. При этом, «захватывающего дух» набора скорости – все-таки, нет. Да и шум работы мотора, если мчаться быстрее 130 км/ч, начинает слегка раздражать – Compass можно считать шумноватой машиной.

При всем этом, стоит отметить: для скоростей 70-110 км/час, машина — удобна! Разгон происходит «ну очень уж» плавно (зато, нет «подергиваний»), запаса мощности также хватает вполне. А управляемость на этих скоростях оказывается не по-американски приличной. 4х4 Compass, предназначенный странам Европы, хорошо держит свою траекторию. Что касается хода, на асфальте заметна лишь жесткость (спортивность) подвески. Опять же, по меркам Америки.

На бездорожье, Compass окажется «лучше», чем на асфальте. И это действительно так – длинноходная, пусть жесткая подвеска – решающий фактор. Хотя, надо здесь проводить сравнение с другими компактными внедорожниками (не паркетниками), чтобы сказать, что Compass – один из лучших серийных авто подобного класса.

alt

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector