Citroen C-Zero – тест электромобиля

Citroen C-Zero – тест электромобиля Тест-драйвы

В нашей стране продается Mitsubishi i-MiEV. Во Франции, в добавок — Citroen C-Zero. Найти отличия в этих двух авто, как показалось нам, на практике не слишком просто.

Электропробег на 25 тысяч километров, с чем должен справиться всего один маленький электромобиль Citroen, выполняет французская команда из двух человек. Сейчас они – в России, поэтому – разузнаем у них по подробнее. В частности, как долго держать удлинитель в розетке.

Целью автопробега является: преодолеть необходимое число километров, по всем странам мира, при этом, истратить на подзарядку 250 Евро (и, ни цента больше!). Эта цель, на данный момент, почти выполнена.

Внутри Citroen, оказалось, не отличается от Mitsubishi, кроме эмблемы: глянцевый черный пластик заместо матовой пластиковой отделки i-MiEV. В крошечном 168-литровом заднем багажнике, вряд ли комфортно поместится что-то, лишь удлинитель на сотню метров… Но, для команды – не беда и это, ведь их «прикрывает» вместимый фургончик Berlingo. Хотя, багажник не нагружают понятно, зачем — дальность хода должна быть «по максимуму».

Включаем ток — и панель оживает, зажигается надпись «Готов». Переключение «передач» — как на обычных «автоматических» машинах. Включаем положение Drive. Стрелочный эконометр – интересная вещь, но фактически, стрелка показывает положение только «педали тока». Динамика разгона всех малолитражек – похожа, здесь она больше сравнима с Daewoo Matiz.

Для крупных водителей, Zero окажется маловат (небольшой диапазон продольной регулировки) но посадка – высокая, большая площадь остекления – в общем, ощущения тесноты возникнуть не может.

А есть ли у электромобиля «троллейбусный» момент на самых низких? Может, и есть, но здесь он «застрял» в отношении передачи редуктора (фактически, больше 6-ти), так что, ускоряться «шустро» наш «Ситроен» не научен. Диапазон скоростей, на которых ускорение чувствуется: это от 40 до 100 км/ч (заметно ниже – за этим пределом). А вот если педаль газа «оставить» (тормоз при этом не нажимать) – начинается рекуперативное торможение. Так что, «газ» жмется чаще, чем «тормоз». К чему, просто, нужно привыкнуть.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector