Чем новая «Приора» – лучше?

Приора 2013 Тест-драйвы

В этом году ВАЗ кардинально обновляет свой модельный ряд. Мы поговорим о том, чем именно второе поколение «Лады Приоры» стало лучше предыдущего, и попытаемся перечислить отличия, характерные для новой модели.

Прежде всего, есть смысл назвать все узлы и агрегаты, которые используются в топовых комплектациях «Приоры II». В линейке двигателей, например, теперь доступен новый силовой агрегат с индексом 21127 (его паспортная мощность составляет 106 л.с.).

Некоторые версии автомобиля станут комплектовать тросовой механической КПП, но когда это произойдет – не известно. А еще, оказывается, что коробку-гидротрансфор установить на «Приору» нельзя (автомат не получится разместить чисто физически). Так что, инженеры ВАЗ стремятся сконструировать «робот». О результатах изысканий мы узнаем примерно через один год.

Ходовые испытания

Наибольшая паспортная скорость «Приоры II» с 106-сильным двигателем в кузове седан – равна 183 км/ч. Достичь такого значения в реальности можно, но лишь при наличии идеального асфальтового покрытия, правильно подобранных покрышек и т.п. До конца этого года, появится версия автомобиля в кузове купе (и возможно, что скорость там будет несколько больше).

У водителей, успевших испытать «вторую Приору» на трассе, нет претензий к ее управляемости. Вызывать опасения может, разве что, чрезмерный уровень шума, который заметен на очень высокой скорости. Речь идет о значениях 120 км/ч или больше. Кстати, в новом поколении «Приоры» шумоизоляция – существенно обновлена. И вряд ли в ближайшее время ВАЗ сделает что-то лучшее.

Основные отличия от поколения «I»

Вместе с тем, что мелкие недоработки могут давать о себе знать, отметить можно следующее. Флагманская модель LADA сумела перерасти класс бюджетных авто, а от былой «экономии на всем» не осталось и намека. Так что, главная цель инженерами ВАЗ – была достигнута.

Салон Приоры-2, торпедо

Помимо улучшенных ходовых качеств, «Лада Приора» второго поколения получила следующие новшества:

— Появился современный вариант оптики, в том числе, это – задние светодиодные фонари (в целом же, внешний вид изменился незначительно);

— Системы ABS+BAS будут дополнены блоком ESC (сейчас такой блок устанавливают в модели с автоматической коробкой Jatco);

— Обновилось внутреннее пространство салона: в отделке применены новые материалы, на приборной панели установлен сенсорный экран, и так далее.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector