Главные новости:

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые раскрывают особенности конструкции и работы дисковых и барабанных тормозов.

Как уже было сказано, отличительной особенностью этих разных систем тормозов является конструкция пар трения. У дисковых тормозов колодка и диск охлаждаются за счет встречного потока воздуха. У барабанных тормозов эта пара трения закрыта. У каждой из систем есть свои плюсы и минусы.

Следует иметь в виду, что колодки дисковых тормозов стираются значительно быстрее своих барабанных собратьев. Однако от грязи и пыли они очищаются лучше.

Тормоза – это одна из тех вещей, на которую пристально обращают внимание автолюбители. Колодки и диски становится предметом обсуждений и споров. Не удивительно, что в результате рождается мифы о работе тормозов. Примеры распространенных заблуждений и настоящее положение дел вы можете увидеть на сайте brakepads.ru.

Более подробно познакомиться с конструкцией разных систем тормозов можно также в этой статье.

Обратите внимание

подлокотник для машины

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. ...