Главные новости:

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые помогут разобраться с выявлением и устранением утечек тока в автомобиле.

Иногда случается ситуация, когда, казалось бы, исправный автомобиль с новым аккумулятором после непродолжительного отдыха отказывается заводиться. И дело не в том, что водитель по неосторожности забыл выключить фары.

Причина кроется в утечках тока в автомобиле, которые разряжают батарею. Можно попробовать снимать клемму с батареи, когда машина остается на ночь в гараже или на стоянке. Но в машине часть систем функционирует постоянно. Это блок управления, сигнализация, часы, наконец. И что будет, если снять клемму?

Утечки тока наблюдаются всегда, но они должны находиться в определенных приемлемых приделах. Здесь можно говорить о величине тока порядка 60 мА. Если в автомобиле стоит охранная сигнализация, то на ее совести около 20-30 мА, на блок управления, магнитолу по 5 мА. С такими потерями аккумулятор может штатно работать, не создавая ненужную головную боль для автолюбителя.

Дополнительную информацию о саморазряде и утечках тока в машине можно почитать в данной статье.

Интересные заметки и другие советы автолюбителям:

Обратите внимание

подлокотник для машины

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. ...