Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые помогут разобраться в вопросе защиты картера двигателя.

Подобная защита подразумевает установку специального защитного поддона на днище автомобиля, что обеспечивает сохранность картера. Толщина этого защитного слоя металла обычно составляет около 2 мм.

Защита картера двигателя подразумевает установку специального защитного поддона на днище автомобиля, что обеспечивает сохранность картера. Толщина этого защитного слоя металла обычно составляет около 2 мм.

Защита эта актуальна как для любителей загородных поездок, штурмующих бездорожье, так и для городских водителей, для которых встреча с камнями, металлической арматурой и прочим не такая уж и редкость. В зимнее время года сюда можно еще добавить острые неровные глыбы льда.

Встреча с подобными препятствиями, да еще на скорости, не сулит обычно ничего хорошего. При отсутствии защиты часто приходится выкладывать деньги на дорогой ремонт.

То, что подобная ситуация не редкость, подтверждает и тот факт, что многие страховые компании считают обязательным наличие такой защиты для оформления услуги страхования.

Дополнительные бонусы при установке защиты картера – это повышение уровня защиты автомобиля от угона (перекрывается доступ к проводке), а также снижение уровня песка и грязи, которые попадают под капот.

Есть еще много вопросов, касательно установки защиты картера двигателя. На большинство из них вы можете найти ответы тут.

Обратите внимание

Мойка машины

Ремонт автомобиля после неправильной мойки

Мытье автомашин зачастую приводит к негативным последствиям, если это было сделано неправильно и с грубым ...