Особенности эксплуатации двигателей Honda

двигатели Honda Советы по эксплуатации

Говоря о Honda, следует помнить, что мы имеем дело с двигателями, которые были заметно форсированы. Существует даже мнение, что моторы с прямым направлением вращения – работают в условиях более жестких, чем современные двигатели с цепным приводом ГРМ.

Дизельные моторы Honda идут в основном на экспорт, а в России и на родине бренда – распространены бензиновые. Их существует два типа: с ремнем ГРМ и так называемые «цепные». Основное различие между ними — и в разной надежности привода клапанного механизма, и (самое главное) в направлении вращения.

Вал моторов с ремнем – вращается против часовой стрелки. К данному типу, относятся силовые агрегаты ZC, B18B (Integra), B20B (CR-V), D13B, D15B (Civic), D16A (H-RV) и некоторые другие.

С 2001 года появляются бензиновые двигатели с обратным направлением вращения. Дата этого события — примерно совпадает с переходом на другой тип привода (цепной). Наиболее известные марки двигателей: L13A, L15A (Fit), K24A, K20A (Civic, CR-V).

Индекс содержит информацию о рабочем объеме. Например, K24A – это 2,4 л.

Советы

Большинство бензиновых моторов Honda, точнее, практически все — рассчитаны на использование горючего марки «A95». При этом, в России правильнее заправлять такой автомобиль бензином «А92», но лучше – «А98». Таковы особенности производства бензина.

Объясним, в чем причина подобной рекомендации. «Базовым» составом для выпуска «А95» является «92-я» марка. Октановое число повышается добавлением присадок. Но таким моторам, как Honda, присадки вредят сильнее всего.

Таблица вязкости по SAE

Теперь – о моторных маслах. Использование материалов российских производителей – возможно, но нежелательно. Причина подобного «разделения» остается в высоком проценте угара. Что, кстати, не говорит о пониженном качестве продукции (а лишь показывает «несовместимость» с двигателями Honda).

Рекомендации по выбору масел:

— до 100 тыс. км, ременной привод – 5w30 (5w40 для лета);

— свыше 100 тыс. км, ременной привод – 5w40 (5w50);

— до 100 тыс. км, цепной – 0w20 (лучше всего – оригинал Honda);

— свыше 100 тыс. км, цепной – 0w40 или 0w30 (Mobil 1 либо LiquiMoly).

Существуют и альтернативные варианты производителей (искать их следует среди импорта).

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector