Коробка передач Opel Easytronic

Коробка передач Opel Easytronic Советы по эксплуатации

Роботизированные коробки передач набирают все большую популярность. Крупным производителем трансмиссий данного типа является Volkswagen с его «роботами» DSG, рассчитанными на 6 или более ступеней. Другие фирмы, в частности, Opel, стараются не отставать, и выпускают роботизированные КПП, построенные на базе МКПП. Агрегат Easytronic является одной из таких разработок.

Нетрудно догадаться, что соединять диски сцепления и переключать передачи в «роботе» могут только сервоприводы, которыми управляет контроллер. Если последний выйдет из строя, автомобиль не сдвинется с места. Разработчики Easytronic предусмотрели наличие режима ручного управления, в котором выбор ступени трансмиссии осуществляется смещением рычага. Но без сервоприводов и контроллера движение в этом режиме невозможно.

Советы по эксплуатации

Когда обороты двигателя становятся достаточными для переключения, Easytronic автоматически переходит на высшую передачу. В момент такого переключения рекомендуют сбрасывать газ, это специфика работы Easytronic. Автоматика понизит обороты двигателя, даже если о данной рекомендации забыть, но тогда переключение займет больше времени. Управление машиной с Easytronic чем-то напоминает движение на автомобиле с МКПП. Однако, первое – намного проще и не требует от водителя значительных усилий.

Рычаг переключения скоростей коробки Easytronic

Выполнив остановку на длительное время, не забудьте перевести селектор роботизированной трансмиссии в положение «N». Соблюдать это требование нужно затем, чтобы не перегреть сцепление. Критическим интервалом времени является 1 минута. Также, не рекомендуют часто при движении автомобиля выполнять переход из режима «A» (автомат) в «M» (ручной) и обратно.

Обслуживание

Каждые 30 тыс. км пробега в контуре сцепления Easytronic необходимо менять тормозную жидкость. Стандарт – DOT 4, изготовители – Bosch или GM. Проблема в том, что замену надо производить с прокачкой (и с обязательной адаптацией работы сцепления). Поэтому, данную процедуру лучше выполнять в условиях СЦ.

Известно, что за счет более щадящего режима работы коробка Easytronic способна служить дольше классической МКПП.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector