Бачки тормозной жидкости и тосола

Бачки тормозной жидкости и тосола Советы по эксплуатации

Бачки для расходных материалов, таких как тормозная жидкость и тосол, это пластиковые емкости под капотом автомобиля. В современных авто, устанавливаются привлекательные по дизайну, вписывающиеся идеально в отсек бачки для тормозной и охлаждающей жидкости. Бачок с тормозной жидкостью устанавливается непосредственно на главном тормозном цилиндре системы впереди моторного отсека.

Материал этих емкостей обычно используется прозрачный. Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, все равно необходимо открыть капот. Проконтролировать уровень легко, даже не снимая крышки: стенка бачка имеет 2 линии, указывающие на максимальное и минимальное количество жидкости или масла. Когда-то в автомобилях (до 1970 г. в.) пластик не использовался, все емкости были сделаны полностью из листового металла, что требовало усилий для определения уровня в них.

Меры безопасности

Чтобы не допускать вытекания тормозной жидкости, на бачок необходимо навернуть штатную пробку, закрывающую заливное отверстие, как можно сильнее. Уровень жидкости должен достигать верхней отметки.

Тормозная жидкость (впрочем, как и тосол) является токсичной. Поэтому, держите эти материалы подальше от глаз и от рук. Утилизируйте пустые ненужные емкости осторожно. Особенно осторожным надо быть, чтоб не пролить ядовитую жидкость на краску – не «до металла», но очень быстро краску «разъест».

Используйте старое полотенце либо ткань вокруг бачка, при заполнении жидкостью. Не рекомендуется использовать отработанную жидкость (скорее всего, придется менять состав полностью).

В принципе, согласно инструкции по эксплуатации многих автомобилей, тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года. Замена производится на СТО, с одновременной прокачкой этой системы.

Охлаждающая жидкость, или «тосол», в процессе интенсивной циркуляции постепенно теряет свои характеристики. Его, в принципе, тоже нужно менять (раз в 2 или 3 года), долговечность зависит от марки тосола. Для замены:

  1. 1.Открыть кран отопителя салона, завести двигатель.
  2. 2.Через 5 мин. Выключить двигатель, дать остыть, слить тосол.
  3. 3.Заполнить емкость чистой водой с добавлениями промывки (автохимия).
  4. 4.С водой, двигатель должен проработать 10-15 мин.
  5. 5.Слить воду, заполнить емкость новым тосолом.
Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector