Главные новости:

От этого не застрахует никакая автогражданка. Если машина сломалась, а до ближайшего автосервиса десятки верст, то тут автогражданину надеяться приходится лишь на себя.

Если прохудилась хотя бы одна из гидравлических трубок, по которым течет тормозная жидкость, значит давления нет во всей системе – педаль проваливается. Чтобы машина хоть как-то останавливалась, тормоза на одном или двух колесах придется отключить.

Если в автомобиле у вас есть резиновые коврики, то считайте, что у вас есть тормоза. Или вот резиновый ластик – вещь незаменимая в автомобиле! Делать будем вот что: выкручиваем из главного тормозного цилиндра резиновую трубку, вставляем в отверстие резиновую заглушку и возвращаем трубку на место. Таким образом мы перекрываем жидкости путь к дыре. Теперь в системе должно появиться давление.

Ремонт гидравлической трубки тормозной системы

Отключение одного колеса от тормозной системы

Тормозную жидкость можно ненадолго заменить водой. Но обязательно добавьте в нее мыло, тогда потом не придется менять еще и манжеты тормозных цилиндров. Но ехать после этого нужно аккуратно, ведь тормозов практически нет.

Теперь что можно сделать, если прохудился радиатор. Повезет если повреждение идет точно по паяному шву. В полевых условиях паяльник можно смастерить из аккумулятора, двух проводов и карандаша. Но паять можно только латунный радиатор.

Его нужно заземлить – соединить с корпусом автомобиля (это масса). Любой другой провод, например для прикуривания, ведем от плюсовой клеммы аккумулятора к грифелю от карандаша. Графит хорош тем, что при небольшом токе греется не хуже, чем паяльник. Не забудьте слить остатки антифриза и можно паять.

Схема сборки самодельного паяльника

Работа самодельного паяльника

Еще может выйти из строя бензонасос. И тут можно кое-что сделать. Если под капотом установлен бачок омывателя стекол с внешним насосом, то он может заменить безнобак. Подсоединяем к нему шланг от карбюратора, но подкачивать бензин придется вручную рычагом стеклоомывателя. Если же в бачке омывателя погружной насос, то придется накачать бензобак, чтобы создать давление в системе.

Снимаем топливный шланг с бензонасоса и напрямую соединяем карбюратор и бензобак. Под обшивкой багажника ищем вентиляционный шланг топливной емкости. Отключаем его, а на штуцер надеваем трубку автомобильного насоса. Доводит давление до 0,3 атмосфер. До сервиса может хватить, а не хватит, можно еще подкачать.

Рассмотренные методы экстренной реанимации автомобиля подходят, если вы остановились в чистом поле. В городе же более привычно будет воспользоваться услугами эвакуатора.

Статьи по ремонту автомобилей и другие заметки:

Обратите внимание

Печка ВАЗ 2114/2115

Диагностика неисправностей и ремонт печки ВАЗ 2114/15 своими руками

Система отопления любого автомобиля предназначена для создания и поддержания в салоне комфортного микроклимата. Печка ВАЗ ...