Главные новости:

Антикоррозионная обработка автомобилей давно поставлена на поток и современный автомобиль воплощает в себе массу новых технических решений. Но, несмотря на это, старый шоферский опыт остается актуальным и по сей день. Вот некоторые советы от наших отцов и дедов.

Самые экономные автолюбители пользуются своими методами. Например, все стыки кузовных деталей тщательно замазываются пластилином.

Весьма эффективным антикоррозионным составом считается нефтяной воск, так называемый антистаритель. Разогретый до жидкого состояния продукт наносится на днище автомобиля внутри салона. Естественно перед этим нужно снять ковры и сиденья. Для тех, кто привык все делать своими руками, антистаритель был и остается отличным защитным средством.

Следующие дедовские советы могут быть интересны владельцам отечественным автомашин. Или хозяевам стареньких иномарок. Вот, например, как определяют неработающий цилиндр. Мотор троит, а снять провод со свечи бывает страшновато. Удар током неприятен сам по себе, да и для системы зажигания такой способ проверки, прямо скажем, небезопасен.

Если выпускной коллектор доступен, то можно поступить по-другому. Запустите остывший двигатель и в течение первой минуты поочередно прикасайтесь к патрубкам выхлопа. У работающих цилиндров отводы нагреются быстро, а там, где поршень трудится впустую, металл будет заметно холоднее. Учтите этот момент при выявлении неисправности. Дедовские методы иногда приносят реальную пользу.

Видео

А что думаете вы о применении дедовских способов антикоррозийной обрабоки? Делали ли вы когда-нибудь эту операцию в автосервисе и какое ваше впечатление от результата? Оставляйте свои комментарии.

Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:

Обратите внимание

Печка ВАЗ 2114/2115

Диагностика неисправностей и ремонт печки ВАЗ 2114/15 своими руками

Система отопления любого автомобиля предназначена для создания и поддержания в салоне комфортного микроклимата. Печка ВАЗ ...