Главные новости:

Ремонт и обслуживание

Советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов отечественных и иностранных автомобилей. Ремонт деталей автомобиля и виды ремонта. Оценка качества ремонта и признаки низкокачественной работы. Что нужно знать и уметь, чтобы сделать ремонт автомобиля своими руками.
Статьи для тех, кто предпочитает мелкий и средний ремонт делать своими руками. тем более, что не всегда стоит полагаться на автосервисы. Качества ремонта в некоторых оставляет желать лучшего.

Ремонт форсунок «Делфи» своими руками

Форсунки

Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.

(далее…)

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)

Форсунка системы Коммон Рэйл

Сегодня система Common Rail применяется практически во всех современных автомобилях, независимо от того, дизельные в них двигатели или бензиновые. У этого явления есть объяснение: система очень эффективна и надёжна. Но далеко не каждый автолюбитель чётко представляет себе, как она работает, когда нужно восстановление или замена детелей этого типа. Да и о ремонте форсунок в этой системе у многих весьма поверхностное представление. Разберёмся в этих моментах подробнее.

(далее…)

Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиля

Самостоятельно перетягиваем автосалон кожей

Рано или поздно автовладелец начинает задумываться: а не перетянуть ли кожей салон своего «железного коня»? Причина появления этих мыслей может быть какой угодно. К примеру, машина уже старая и штатное покрытие салона пришло в негодность. Или автомобиль попал в ДТП и в нём сработали подушки безопасности, разворотившие половину приборной панели. Причина не так важна, важен ответ на вопрос: можно ли перетянуть салон самостоятельно? Можно! Попробуем разобраться, как сделать обтяжку правильно.

(далее…)

Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

Топливо без посторонних включений — залог долгой службы форсунок и всего двигателя. Главный «диетолог» мотора — топливный фильтр. Он задерживает посторонний мусор, обеспечивая автомобиль чистой и здоровой «пищей».

(далее…)

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Рулевая рейка на Ладу Приору

Lada Priora — автомобиль российского производства, пользующийся высокой популярностью среди наших соотечественников из-за невысокой цены и привлекательной внешности. Однако даже несмотря на это, Лада Приора имеет одну уязвимость, связанную с плохим качеством дорожного покрытия — рулевая рейка или, если говорить на языке специалистов, «редуктор ГУР/ЭУР». Благо, подтянуть её можно и своими руками.

(далее…)

Топливная форсунка в инжекторе: неисправности и ремонт

Форсунки

Более полувека в мировом автопроме выпускаются модели с электронной подачей топлива в цилиндры мотора. В отличие от карбюраторных механизмов, инжекторные электронные двигатели более продуктивны и неприхотливы в обслуживании. При этом автовладелец может самостоятельно выявить неисправности и устранить их, если дело касается такого элемента инжектора, как форсунка.

(далее…)

Фильтр тонкой и грубой очистки топлива: устройство, очищение, замена

Топливный фильтр

Топливная система любого автомобиля призвана обеспечить своевременную подачу горючего к мотору. Однако при работоспособности всех элементов системы могут наблюдаться проблемы с фильтрами. Независимо от марки автомобиля и года выпуска, автолюбитель может самостоятельно диагностировать неполадки в работе фильтра тонкой и грубой очистки топлива, провести их замену или промывку. Главное — действовать осторожно и заранее подготовить все необходимые инструменты для работы.

(далее…)

Быстрая и самостоятельная замена датчика давления масла на автомобилях ДЭУ

Меняем масляный датчик

Когда владелец автомобиля из семейства ДЭУ видит, что на панели перед ним загорелась красная лампочка в виде маслёнки, это не сулит ничего хорошего ни водителю, ни машине. Включение этого аварийного сигнала означает, что давление смазки в моторе снизилось до критической отметки. Или сам датчик давляения масла сломался. Поменять его можно и своими силами. Рассмотрим, как это делается.

(далее…)

Топливный насос в ВАЗ 2110/2112: самостоятельная диагностика и замена

Проверка давления на бензонасосе

Топливный насос — это устройство, которое обеспечивает подачу топлива к цилиндрам силового агрегата. Однако в некоторых случаях бензонасос может срабатывать некорректно или же выйти из строя. На автомобилях ВАЗ 2110/2112 такие ситуации не редкость. Поэтому водителям лучше заранее подготовиться к проведению диагностики или замене насоса своими руками.

(далее…)

Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео

Меняем бензонасос самостоятельно

Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.

(далее…)