Ремонт и обслуживание

Советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию узлов и агрегатов отечественных и иностранных автомобилей. Ремонт деталей автомобиля и виды ремонта. Оценка качества ремонта и признаки низкокачественной работы. Что нужно знать и уметь, чтобы сделать ремонт автомобиля своими руками.
Статьи для тех, кто предпочитает мелкий и средний ремонт делать своими руками. тем более, что не всегда стоит полагаться на автосервисы. Качества ремонта в некоторых оставляет желать лучшего.

Как удалить царапину на автомобиле в домашних условиях: процесс подготовки и окрашивания

полировка двери

Владелец соседней машины на парковке поставил её слишком близко к вашей, а затем резко открыл дверь? Или вас задел объезжающий пробку мотоциклист? А может быть, хулиганы решили нацарапать гвоздём послание? В любом из этих случаев вам может потребоваться вернуть своему автомобилю первоначальный внешний вид. Покраска в салоне — довольно дорогое удовольствие, особенно если повреждена большая площадь покрытия. Но можно сократить расходы в 1,5 раза, занявшись этим самостоятельно. Помните, покраска даже одной дверцы автомобиля — трудоёмкое занятие, требующее концентрации и точности. Не стоит пропускать этапы. В лучшем случае вас ждёт неравномерность цвета, в худшем — ржавчина на гораздо большей площади, чем сама царапина.

(далее…)

Фильтры очистки дизельного топлива: что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают

Фильтры очистки дизельного топлива

Эффективное функционирование автооборудования зависит от чистоты заливаемого на заправочных станциях топлива. Долговечность и работоспособность деталей зависят от качества топлива и наличия в нём сторонних примесей, грязи и воды. По этой причине топливо проходит 2–4 ступени очистки. Очищается горючее посредством системы фильтров тонкой и грубой очистки, устраняющих крупные и мелкие загрязнения.

(далее…)

«Прямоток» на авто: тюнинг выхлопной системы своими руками

выхлопная система

Каждый автовладелец задумывался над тем, как сделать автомобиль мощнее, спортивнее, привлекающим внимание своей индивидуальностью. Ведь многие хотят неповторимую машину, отличающуюся от серой массы «стоковых» моделей, выпускающихся с завода с оптимальным набором характеристик. Дополнительную силу и отличную динамику придаёт им установка прямоточного глушителя. Сделать его можно своими руками, с помощью небольшого набора инструментов.

(далее…)

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими руками

Топливный фильтр в работе

Основная задача топливного фильтра — это очистка бензина от смол, воды и примесей. Если исключить процесс фильтрования из работы топливной системы, то двигатель очень скоро выйдет из строя. Автолюбители понимают, какую роль играют фильтры очистки в работе транспорта, поэтому своевременно выполняют диагностику этих элементов и, в случае необходимости, замену. Относительно автомобилей ВАЗ десятого семейства можно сказать, что процесс снятия и замены топливных фильтров у них доступен даже новичку.

(далее…)

Самостоятельно ремонтируем форсунки DENSO

Форсунка фирмы ДЭНСО

Наверное, трудно найти в двигателе машины более ответственную деталь, чем форсунка. Если она выйдет из строя, автомобиль просто не заведётся. Даже если водителю каким-то чудом удастся запустить двигатель, то проработает он очень недолго. Несмотря на это, вышедшую из строя форсунку вполне можно отремонтировать своими руками. Разберёмся, как сделать ремонт форсунок фирмы DENSO по всем правилам.

(далее…)

Ремонт форсунок «Делфи» своими руками

Форсунки

Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.

(далее…)

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)

Форсунка системы Коммон Рэйл

Сегодня система Common Rail применяется практически во всех современных автомобилях, независимо от того, дизельные в них двигатели или бензиновые. У этого явления есть объяснение: система очень эффективна и надёжна. Но далеко не каждый автолюбитель чётко представляет себе, как она работает, когда нужно восстановление или замена детелей этого типа. Да и о ремонте форсунок в этой системе у многих весьма поверхностное представление. Разберёмся в этих моментах подробнее.

(далее…)

Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиля

Самостоятельно перетягиваем автосалон кожей

Рано или поздно автовладелец начинает задумываться: а не перетянуть ли кожей салон своего «железного коня»? Причина появления этих мыслей может быть какой угодно. К примеру, машина уже старая и штатное покрытие салона пришло в негодность. Или автомобиль попал в ДТП и в нём сработали подушки безопасности, разворотившие половину приборной панели. Причина не так важна, важен ответ на вопрос: можно ли перетянуть салон самостоятельно? Можно! Попробуем разобраться, как сделать обтяжку правильно.

(далее…)

Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

Топливные фильтры «Лады Калины»: выбор и замена своими руками

Топливо без посторонних включений — залог долгой службы форсунок и всего двигателя. Главный «диетолог» мотора — топливный фильтр. Он задерживает посторонний мусор, обеспечивая автомобиль чистой и здоровой «пищей».

(далее…)

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Рулевая рейка на Ладу Приору

Lada Priora — автомобиль российского производства, пользующийся высокой популярностью среди наших соотечественников из-за невысокой цены и привлекательной внешности. Однако даже несмотря на это, Лада Приора имеет одну уязвимость, связанную с плохим качеством дорожного покрытия — рулевая рейка или, если говорить на языке специалистов, «редуктор ГУР/ЭУР». Благо, подтянуть её можно и своими руками.

(далее…)