Задний или передний привод: извечный спор, что лучше

Задний или передний привод Классы автомобилей

Профессиональные водители до сих пор предпочитают задний привод любой другой схеме. Последнее касается и полного привода, и всего остального, придуманного в последние годы. Достоинства и недостатки переднеприводных и заднеприводных авто мы попробуем перечислить ниже. Впрочем, само сравнение двух разных схем выглядит не совсем корректно. Переднеприводный автомобиль больше подходит для передвижения по городу, ну а «проигрывает» эта схема во всех остальных случаях.

Положительные качества заднего привода

В заднеприводных автомобилях мотор устанавливается продольно. Польза от этого является очевидной:

— двигатель монтируется к раме через поглощающие вибрацию элементы (поэтому для машин представительского класса характерна именно указанная компоновка);
— к двигателю, установленному продольно, не требуется подсоединять кулисный механизм, а вследствие этого можно уменьшить ход рычага МКПП;
— появляется возможность использования рядных двигателей L5 и L6.

Есть у заднеприводной схемы и другие достоинства. После нажатия на «газ» кузов всегда отклоняется назад. Вот почему заднеприводная машина при разгоне имеет лучшее сцепление с дорогой. А в случае заноса заднеприводный автомобиль ведет себя очень предсказуемо: сбросив газ, водитель сразу получает ожидаемый эффект. На переднем же приводе, как многие знают, для выхода из заноса требуется прибавлять обороты. По этой причине контраварийное управление переднеприводным автомобилем удается освоить не всем.

Минусы заднего привода по сравнению с передним

В салоне переднеприводного авто отсутствует туннель для карданного вала. Но может быть, это – единственное достоинство переднего привода. Считается, что у заднеприводных машин хуже проходимость. Но автомобиль с передним приводом тоже может забуксовать, хотя на льду он разгоняется быстрее, чем заднеприводный. В СССР даже выпускали переднеприводный внедорожник (ЛуАЗ), впрочем, потом этот автомобиль получил полный привод.

Внедорожник ЛуАЗ, первый советский переднеприводный автомобиль

Вывод: переднеприводный автомобиль – более универсальное транспортное средство, чем заднеприводный. Ну а подходит оно скорее для поездок по городу.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector