Ямы и дороги

Ямы и дороги Интересные заметки

Ямы и провалы, пробитые колеса и погнутые диски – кто за это ответит? Почему водители остаются виноватыми?

Ямы – обычное явление, особенно весной и имеют право на существование, но в строгих рамках правил. Для ям есть ГОСТ. Если яма больше хотя бы по одному из параметров, то она требует ремонта в сроки от 5 до 10 дней. А до ремонта должна быть обозначена специальными дорожными знаками, а ночью заграждением и сигнальными огнями.

В Ульяновской области, по сведениям общественных организаций, пострадавшие автовладельцы за год отсудили у дорожников 13 млн. руб.

Чтобы обратиться в суд, нужно, прежде всего, оформить ДТП: вызвать сотрудников ДПС и на месте получить справку об аварии. С этими материалами о дорожно-транспортном происшествии гражданин может обратиться с иском на организации или частных лиц, которые отвечают за содержание данной дороги.

Дорожники считают, что главная беда в том, что они вовремя не узнают о ямах. Только недавно и только в столице появились специальные передвижные лаборатории. Они позволяют прогнозировать появление ям. Там используется система двухдиапазонного георадара, который позволяет заглянуть под покрытие на глубину до 10 метров. Каждая такая лаборатория стоит 7 млн. руб. В некоторых городах столько денег выделяют на ремонт всех дорог.

Поэтому водителям по-прежнему придется крепко держатся за руль и не стесняться подавать в суды на дорожников.

Видео

А что об этом думаете вы? И какое состояние дорог в вашем городе? Оставляйте свои комментарии.

Интересные заметки из жизни автомобилей:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector