Машина из Ворониных — какой ласточке навсегда остался верен Николай Петрович

какая машина была и какую купил Николай Петрович в сериале Воронины Интересные заметки

В популярном российском телесериале «Воронины» мелькает немало автомобилей разных марок. Каждая из них подчеркивает образ того или иного персонажа долгоиграющей семейной драмы, дополняя его яркими деталями.

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

Свое авто имеется и у Николая Петровича Воронина (Борис Клюев). Так как глава шумного семейства — личность старой советской закваски, в меру интеллигентный, в меру суровый, но твердый в своих убеждениях мужик, то сюжетной судьбе было угодно бывшему пограничнику, а ныне пенсионеру ездить на «консервативной» «Волге» ГАЗ-24–10.

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

А ведь было время, когда гражданам СССР предлагали помечтать каждому о своем, доступном: рабочим — о «Запорожце», колхозникам — о «Москвиче», инженерам и прочим работникам умственного труда — о «Жигулях».

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

И только о «двадцатьчетверке» предлагали не мечтать — все равно ее было не купить. Если вы, конечно, не ответственный руководитель или не партработник. А уж о сотрудниках «компетентных органов» и говорить не приходится — эти предпочитали черные машины.

Какая машина у Николая Петровича в сериале ВорониныКакая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

Тогда «новая «Волга»» (именно так в Союзе многие называли эту модель) была чуть ли не пределом отечественных представлений о доступной автороскоши. Салон — просторный, вместительный (сзади могли усесться сразу четыре пассажира).

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

Что касается гармонично-умеренного экстерьера, то даже один вид кузова этого 4-дверного седана говорил о крепости и выносливости конструкции. Наверное, поэтому многие острословы называли ГАЗ-24–10 броневиком. Такая характеристика, надо полагать, не могла не понравиться Воронину-старшему.

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

В движение модель приводилась 4-цилиндровым рядным ДВС рабочим объемом 2445 куб. см. Мощности двигателя в 100 л. с. хватало, чтобы полуторатонная машина могла разгоняться максимум до 145 км/ч.

При этом у «Волги» при ее солидном виде хватало всяческих изъянов — моторы ненасытно жрали бензин и масло, приборная панель из-за непродуманного угла наклона в солнечную погоду предательски бликовала, крылья быстро ржавили, а резиновые уплотнители примерно с той же скоростью ссыхались и пропускали влагу, в 4-ступенчатой коробке передач часто выходили из строя подшипники, из-за чего КП неприятно рычала.

Какая машина у Николая Петровича в сериале Воронины

Но все это осталось в прошлом, как и производство самой модели. Остались лишь теплая память и уважение к машине, которая когда-то определяла высокий социальный статус ее владельцев.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

4 комментария

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. Сергей

      В 2001 осуществил мечту, которой маялся в СССР, купил ГАЗ-24 белую 1979 года в отличном состоянии, у знакомых. Ездил 7 месяцев, продал, больше не захотел такой мороки, это всё таки дремучее прошлое.

      Ответить
    2. Максим

      Про подшипники в коробке и масложор трындёж , 130 тыс был пробег когда продал проблем с коробкой не было и бензин она не жрала 10-12 литров на сотню в смешанном цикле.

      Ответить
    3. Андрей

      Не несите бред Газ 24 была в продаже на ряду с теми же Жигулями. Правда в отличии от Москвичей её также как и Жигули получали одно время в порядке очереди. Ну не от того что она выдалась только комсоставу, а в силу нехватки данных авто.

      Ответить
    4. михаил

      трындеж полный про волгу, купить ее можно было во все времена, только все желали купить сначала за 9 тыс, потом за 12, потом за 16, а на рынке по рыночной цене как то не очень желали покупать ее сначала за 20 потом за 25 а потом до 30-35 рублёв тысячных, так же и с другими авто, а вот азлковский москвич, жопорожец и нива продавались в середине 80х без очереди в кредит в любом магазине

      Ответить
Adblock
detector