Главные новости:

В 2009 году иранский автомобильный бренд Iran Khordo временно ушел с нашего рынка. Виной тому стали санкции, действующие в отношении Ирана, но не только они. Двигатели автомобилей Khordo перестали удовлетворять экологическим нормам, которые в то время начали действовать на всей территории РФ. Сейчас компания Iran Khordo начинает свою работу в России снова, а покупателю будут предложены как обновленные, так и абсолютно новые модели авто.

Прежде всего, речь идет о модели седана C-класса, получившего наименование Samand. В отличие от версии этого автомобиля 2009 года, все двигатели седана теперь отвечают стандарту «Евро-4». Конечно, для ввозимых в Россию иномарок действуют другие нормы, более современные. Но даже АвтоВАЗ продолжает делать машины, соответствующие нормам «Евро-4», так что, здесь нет ничего удивительного. В качестве основы седана используется платформа Peugeot 405, а гамма доступных двигателей включает 3 силовых агрегата. Их объем составляет 1,6, 1,7 и 1,8 литра, а мощность варьируется от 100 до 114 «сил».

Новые модели Iran Khordo

Хэтчбек Runna, построенный на базе модели Peugeot 206, в России начнут продавать впервые, хотя в Иране такие авто выпускаются с 2011 года. Атмосферный 1,6-литровый двигатель этого хэтчбека развивает 105 л.с. О комплектациях машины информация отсутствует, но известно, что все автомобили Iran Khordo будут стоить от 440 до 540 тысяч рублей. В общем, у АвтоВАЗа появится еще один конкурент.

Хэтчбек Рунна, бренд Иран Хордо, модель 2011 года

Серия первых легковых автомашин, которые будут продавать в России под брендом Iran Khordo, уже собрана. В будущем модельный ряд этой компании пополнится – должны появиться седаны Soren и Dena. Как нетрудно понять, все модели иранской автомобильной компании построены на базе той или иной модели другого бренда – Peugeot. Что в свою очередь не может являться поводом для разочарования.

Небольшое лирическое отступление

Сегодня многие понимают, что в современных условиях разработать новый автомобиль «с нуля» практически невозможно. Создание любой новой платформы, на которой в дальнейшем будут базироваться легковые автомашины, крупным компаниям обходится в 1 млрд. долларов. Тут речь идет о компаниях, известных на мировом рынке не один десяток лет, а небольшим фирмам любые изыскания обходятся дороже. Поэтому, не удивительно, что некоторые автопроизводители «заимствуют» готовые разработки у других компаний. Ну а бренд Iran Khordo исключением из правил не является.

Обратите внимание

Тюнинг советских авто в советское же время

Тюнинг советских авто в советское же время

Подвергать свои автомобили тюнингу многие автовладельцы в СССР начали далеко не потому, что хотели выделиться. ...