Диагностика легковых автомобилей

Диагностика легковых автомобилей Советы по эксплуатации

В Западных странах все автомобилисты знают прекрасное правило: дешевле будет предотвратить поломку, чем ремонтировать ее. В наши дни все большими темпами развиваются технологии по диагностике легковых автомобилей. Притом самым популярным методом является способ безразборной диагностики.

На данный момент существует две диагностические технологии, которые являются самыми интересными и надежными. Это – вибродиагностика и трибодиагностика. Основой последнего метода является мониторинг износов услов трения по анализу частиц износа в смазочной системе и контроль качества смазочного масла во время эксплуатации. А в вибродиагностике используется метод, основанный на механизмах и системах двигателей внутреннего сгорания, которые вызывают колебания.

Известно, что когда в смазочное масло попадают и накапливаются в частицы износа автомобиля (которые там же и циркулируют), это является таким же источником информации и состоянии машины, как и кровь человека, на основании которой можно судить о здоровье человека. Трибодиагностика направлена на автомобильные силовые агрегаты внутреннего сгорания, трансмиссии и другие аппараты, которые основаны на автономной системе смазки.

Основными параметрами износа и контроля качества машинного масла является количество частиц износа в полном объеме смазки, а также их химический состав. Информация о формах и размерах частиц и о их изменение в процессе эксплуатации помогает определить целый ряд рекомендаций по предотвращению износных аварийных отказов еще на самых первых стадиях их развития, благодаря чувствительности методов и технических средств. Но, помните, никакая диагностика не сможет залатать дыру в бензобаке, так что будьте осторожными.

За счет анализа физических и химических свойств машинного масла можно объективно оценить необходимость замены масла, эффективность работы воздушных и масляных фильтров, а также качество регенерации масла, которое уже было отработано.

В сочетании двух этих методов лежит залог успеха всего полного комплекса контроля за техническим состоянием автомобиля, так как они оба основаны на современных физико-технических способов. К примеру, плазменная эмиссионная спектроскопия, аналитическая феррография, инфракрасная спектроскопия.

А для более эффективной диагностики рекомендуется почитать про низкопрофильную резину.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector