Главные новости:

Всегда считалось, что чем полнее комплектация автомобиля, тем он лучше. Но, наверняка, каждый владелец обращал внимание, что есть некоторые опции, которые вовсе не нужны, и, что оплачивали их совершенно напрасно.

Что входит в базовую комплектацию

Большое количество автомобилей в своей начальной комплектации снабжены стандартным набором для нетребовательного водителя, которому просто необходим автомобиль для передвижения.

Базовая комплектация, чаще всего оснащена следующими параметрами: подушками безопасности, усилителем руля, аудиоподготовкой, электронными системами торможения, электростеклоподъемниками. Кондиционер и автоматическая коробка, как правило, для базовой версии не устанавливаются. Автомобили отечественного производства обычно имеют гораздо простую комплектацию, но сервисов для замены гидроусилителя руля ваз или установки кондиционеров, большое количество по всей России.

Если покупатель целенаправленно будет искать авто с АКПП при том, что базовый набор вполне удовлетворителен, то такой машины найдено не будет. Если задать вопрос, почему базовые версии автомобильных опций не содержат автоматическую коробку передач? Все очень просто: а кому тогда будут нужны комплектации, типа lux? Поскольку не существует широкого выбора, то автолюбители и профессионалы переплачивают за ненужные опции. Это достаточно хитрый ход маркетинга. Потому что, если покупатель приходил бы в автосалон и начинал бы отмечать, что ему нужно в комплектации, а что нет, то автомобиль становился бы гораздо дешевле и имел бы большую практичность, для каждого приобретающего машину.

Бесполезные опции

По данным статистики, результаты оказались поразительными. Многие высказались, что круиз контроль является абсолютно бесполезным. Датчик дождя тоже оказался не в числе сильно нужных. На третьем месте оказался панорамный люк и обычный, а следом за ним – датчик света. Кнопка запуска также мало кому пригодилась.

Данные опции многие владельцы автомобилей не используют вовсе, либо не видят в них большого смысла.

Опции, которые приняли, но их наличие не значимо: дисплей большой диагонали с цветовым разрешением, регулируемый по вылету руль, задание ESP.

Опции, навязанные автосалоном

Во-первых, это всем известная тонировка. Затонировать авто в любом гаражном сервисе будет стоить гораздо дешевле, чем затонировать его в сервисе при автосалоне.

2014_10_22fc7677c29a775e32574e01eb0964ecec8e8b1f

Во-вторых, непременно, предложат установить сигнализацию, хотя, многие модели, при выпуске с завода оснащены ЦЗ на дистанционном управлении и сиреной.

В-третьих, обработка против коррозии. Обработка происходит частично, а не всего автомобиля, цена при этом снимается такая, как будто обработано все авто. Соответственно, зачем переплачивать? Отсюда следует, что прежде, чем заказать одну из дополнительных опций, подумайте, а нужна ли она на самом деле.

Обратите внимание

Диск

Как сменить скорость записи диска для автомагнитолы

Добрый вечер. Прочитал: «Как записать диск для магнитолы», спасибо. Изложено и понятно и, так сказать, ...