Главные новости:

К сожалению, даже в самом дорогом автомобиле двигатель не вечен. Неизбежно приближается время, когда он постепенно огорчает владельцев тем, что сначала станет сильно шуметь, будут стуки, резко увеличится расход масла, выхлоп пойдет характерным сизым дымом, начнется неустойчивая работа и плохой пуск.

Чаще всего степень изношенности цилиндропоршневых групп оценивается при помощи замера компрессии с остаточным вакуумом, а также других технических методов диагностировать исправность. Тем не мене, есть вполне очевидный, хоть и косвенный, показатель – как расходуется масло. Для двигателей легковых автомобилей предельным считается расход 1 литры на 1000 километров пробега, если, конечно, мотор вообще доживет до таких показателей. На практике, машина весьма часто устанавливается на прикол из-за того, что начинает чрезмерно дымить или же в ней быстро прогрессируют шумы и стуки.

Показатели пробега двигателя до того, как ему потребуется капитальный ремонт, колеблются у разных автомобилей в весьма широких пределах и зависят от того, насколько долговечна конструкция и каковы условия эксплуатации. Множество отечественных машин в данном случае показывают 150 тысяч километров, а для основной части иномарок он увеличивается до 250 тысяч. К примеру, в большинстве случаев ремонт двигателя Фольксваген Кадди требуется не ранее 200 тысяч километров, в случае нормальной эксплуатации.

Но на этом нужно остановиться поподробнее – условия эксплуатации очень существенно влияют на конечные результаты. К примеру, если в вашем регионе очень жаркий климат, то ресурсы сокращаются вплоть до 50%, и наоборот – если вы постоянно спокойно ездите по хорошим загородным шоссе, он значительно будет увеличен по сравнению с городским типом эксплуатации. Поэтому и начинают возникать байки относительно «миллионного» ресурса двигателя.

Кроме того, срок службы очень сильно зависит и от качества и своевременности технического обслуживания. А если вы применяете низкосортные масла и плохие фильтры – то ресурс автоматически уменьшится в несколько десятков раз, а то и агрегат просто-напросто «умрет». В таком случае вам придется провести капитальный ремонт двигателя, даже если автомобиль был куплен сравнительно недавно – увы, любая техника имеет свои условия эксплуатации, которые стоит учитывать.

Обратите внимание

Диск

Как сменить скорость записи диска для автомагнитолы

Добрый вечер. Прочитал: «Как записать диск для магнитолы», спасибо. Изложено и понятно и, так сказать, ...