Поскольку шины являются важнейшим элементом безопасной и комфортной езды, не стоит недооценивать вопрос о переходе с зимней резины на летнюю. Автомобиль считается транспортным средством повышенной опасности, от его езды зависит безопасность как пешеходов так и водителей. С учетом того вождение в условиях зимних дорог кардинально отличаются от вождения летом, менять ставить на авто резину соответствующую сезону обязан каждый владелец автомобиля.

            Чем же отличается летняя резина от зимней? Прежде всего стоит обратить внимание на рисунки шин, которые кардинальным образом отличаются друг от друга, что значит отличается конструкция протекторов. Составляющие резины также отличаются между летней и зимней. К примеру, шины для зимней езды делаются из более мягких сортов резины. Такая технология необходимо для того, чтобы шины лучше сцеплялись с асфальтом, а также для того, чтобы во время сильным морозом резина не слишком затвердевала. Подобные свойства в теплый сезон года не просто бесполезны, а еще и в некотором смысле противопоказаны. Ведь мягкий сорт резины в жару теряет свои главные эксплуатационные свойства, отчего машина практически плывет по дороге.

            Что до летней резины, то она, наоборот, изготавливается из особенно твердых составляющих резины. При этом обеспечивается наиболее плотное и надежное сцепление шины с асфальтом во время высоких температур в климате. Однако по поведению в холодное время года летняя резина также теряет свои качества дубея от мороза. А когда резина затвердевает чересчур сильно, то сцепление с дорогой значительно снижается. Машины будет просо скользит по дороге, оставаясь практически не управляемой.

            Считать что сорт из которого изготовлена резина более важен нежели рисунок протекторов на ней – ошибочно. Ведущие компании по производству шин тратят миллионы на постоянные новые разработки и конструкцию новых протекторов. Именно протекторы отвечают за надежность сцепления асфальта и шины.

            Существует летняя резина обладающая водовытесняющими канавками между протекторами. Такая резина специально помечена и больше всего остается востребованной в регионах с чересчур влажным климатом. Для сухих регионов выпускается резина с индивидуальным V образным рисунком, который наиболее тщательно сцепляет шину с высушенным асфальтом.

Обратите внимание

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников

Если посмотреть статистику продаж автомобилей в России, то самым популярным типом четырёхколесных транспортных средств у ...