Почему на автобанах иногда превышают скорость?

Автобан в Германии, дорожные указатели-таблички Автотуризм

Кажется, что автобан – это отдельный мир, живущий по своим законам. На автобанах нет перекрестков, а есть только выезд и въезд. От города трасса отделена звукоизолирующим ограждением. Главное, что нужно помнить при движении по автобану – съехать с трассы надо успеть вовремя, а прозевать «свой» поворот здесь очень легко.

На автобанах иногда случаются пробки. Чтобы знать о них, водители настраивают приемник на волну «Айнслайв». Благодаря этой станции, если перед водителем образуется затор, есть возможность свернуть заранее.

Пробки – явление нечастое, но иногда затор растягивается на километры. А журналисты «Айнслайв» не всегда могут уследить за ситуацией на дорогах. Водителю нужно полагаться скорее на собственное чутье.

Действуют ли ограничения по скорости?

Если говорить о максимальной скорости, то законом она регламентируется для каждого участка дороги. Только вот подобные требования – не всегда соблюдают. Вдоль трассы могут быть установлены камеры, следящие за нарушениями скоростного режима. Что, тем не менее, останавливает не всех.

Конечно, камеры иногда меняют свое месторасположение. Но происходит это нечасто. Если знать, где именно нет таких камер, можно позволить себе разогнаться (ходят слухи, что скорость доходит до 200 км/ч, но это – скорей, исключение).

Особенности движения

Минимальная скорость, допустимая при движении по трассе – 50 км/ч. Если ехать так медленно, лучше сразу занять правую полосу. Автобан устроен просто: две полосы в одну сторону, две в другую. Разделены они серьезным ограждением, а большинство скоростных трасс – шести- или восьмиполосные.

Указанное выше обстоятельство делает движение по автобану максимально безопасным. Если не хотите «гнать» слишком быстро – достаточно перейти на одну полосу правее. Но нет причин, которые помешали бы в любой момент совершить обгон.

Автобан и выполнение обгона

При строительстве автобанов используются современные технологии. Покрытие имеет суммарную толщину порядка 60 см, и способно выдержать Боинг­ 747. При этом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с шинами, верхний слой – делают более шероховатым, чем на обычных дорогах.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector